Производитель | Barcrest Games |
Кол-во линий | 9149 |
Кол-во барабанов | 29 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Ho-Ho-Ho (Новогодний) в онлайн казино:
Ru info articleПравила игры 1000 Тысяча - MiniGames@
1000 — взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой является посредством взяток набрать 1000 или более очков. Кто первый достигнет суммарного количества очков 1000 или более, тот и является победителем в игре и забирает заявленный «банк» — очки,находящиеся на кону игры. Игрок находящийся в этот момент на втором месте — не получает ничего, но и ничего не теряет, Игрок занявший третье место, теряет количество очков заявленного «банка». Особенностью игры является использование так называемых "марьяжей".
Правила игры в 1000 в кости на 5 кубиков — Тысяча.
Количество карт, участвующих в игре, — 24, 24 карты делятся на 4 масти, старшинство карт в каждой масти по возрастанию такое: девятка, валет, дама, король, десятка, туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы: Под взяткой подразумевается забирание группы карт противников себе, посредством побития их карт своей, более сильной, картой. Стоимость карт в каждой взятке суммируется, принося игроку очки, которые фиксируются по итогам каждого кона.
Каждый кон первым ходит игрок выигравший торги (см. ниже), далее ход может перейти к другому игроку, если он побьёт карты соперников и возьмёт взятку. Каждый ход игроки выкладывают по одной карте, первым выкладывает карту игрок, получивший право хода (в начале кона это - выигравший торги, далее - любой игрок, взявший взятку).
На выложенную карту игроки по очереди кладут свою карту по часовой стрелке. На выложенную карту можно положить только карту той же масти, если карт такой масти у игрока нет - он обязан класть козырь, если козырь в кону не объявлен и у игрока нет карт этой масти (либо нет козыря), то он вправе положить любую карту по своему усмотрению. При этом действуют следующие правила взятки: В начале каждого кона игры козырей нет и все масти играют на равных условиях. выше) имеет право при возможности объявить козырь ("захвалить козырь"). С этого момента масть объявленного марьяжа считается козырем кона, до тех пор пока кон не закончится либо кто-то из игроков не "захвалит" другой козырный марьяж, в этом случае козырь меняется и предыдущий козырь более не действует. Козырным марьяжем считается король и дама одной масти на руках у одного игрока.
Правила игры в 1000 в кости — как играть в тысячу с кубиками.
Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп выиграв торги. Половинку марьяжа (короля или даму) можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги. Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа ("захваление козыря") приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа.
Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, т.е. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются. Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право "перехвалить", т.е.
объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При "перехвалении" (объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона) предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа.
Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается "болт" (визуально отображается в результатах игры как прочерк). За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется. После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону.
На костях — правила игры с кубиками, как играть.
Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона. каждый игрок может повышать ставку либо на 5 очков, либо на любое число, кратное пяти. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков — в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма. Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти (если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую на своё усмотрение). Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить ("захвалить") марьяж. По окончании кона происходит подсчёт взятых очков — взятки плюс стоимость объявленных марьяжей.
Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет — списывается с его счёта. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки.