Производитель | Duomatic |
Кол-во линий | 5737 |
Кол-во барабанов | 31 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Raiders Relic (Охотимся за реликвиями) в онлайн казино:
Кран игровой автомат — Википедия
Прокат Автоматы "Хватайка" с игрушками на Ваше праздничное мероприятие. Автоматы "Хватайка" с игрушками можно установить как в помещении, так и на улице. С помощью Автоматов "Хватайка" с игрушками можно сделать большое количество конкурсов, командных игр. Выберете необходимый Автомат "Хватайка" с игрушками в нашем каталоге, оформите заказ и мы вам позвоним для обсуждения всех деталей.
Игровой автомат Кран-машина Хватай-ка с лузой
Управляя этим краном, игрок должен захватить какой-нибудь приз (обычно мягкую игрушку). После этого захват автоматически опускается, после контакта с поверхностью закрывается, поднимается обратно, и кран возвращается к окну выдачи. ) он сможет подцепить захватом игрушку и привезти её. Во всех из них кран может захватить игрушку настолько слабо, что она упадёт, как только кран ударится в ограничитель. Существуют также похожие автоматы «Бульдозер» (попасть киём в отверстие), «Ножницы» (отрезать нитку с призом) и другие. Бывает и двухуровневый хват: сначала игрушка удерживается крепко, а потом хватка постепенно слабеет. Автомат представляет собой прозрачный ящик с призами (мягкими игрушками и т. Кран управляется 4-позиционным джойстиком и опускается по нажатию кнопки.
В таких правилах получить приз легко, и потому автомат обычно с некоторой вероятностью ослабляет хватку. Как только игрок отпускает кнопку, она блокируется и больше не действует. После этого кран автоматически опускается, захватывает что-нибудь и направляется к окну выдачи. Впрочем, в РФ игра считается азартной и допустимо только в игорных зонах, и поэтому владельцы «кранов» перешли к другим правилам. Такие краны (с довольно прочным захватом) были распространены в СССР под такими названиями, как «Кран», «Батискаф», «Зонд» и другие. В зависимости от типа устройства, вероятность выигрыша может как быть в большой зависимости от навыков игрока — его точности, навыков управления и удачного расположения призов, так и быть практически в полной зависимости от генератора случайных чисел, используемого системой управления.
Также в зависимости от модели и назначения автомат может комплектоваться монетоприёмником, купюроприёмником, датчиком удара/наклона, узлом, печатающим купоны, музыкальным сопровождением, необнуляемым электромеханическим счетчиком проведённых игр. Наиболее распространённые призы — небольшие игрушки в округлых капсулах, мягкие игрушки, мячики, конфеты. Впрочем, владельцы автоматов в качестве рекламы могут выставлять даже мобильные телефоны и цифровые фотоаппараты (зачастую дешёвые, подделки или принципиально незахватываемые). Умелые игроки утверждают, что округлые капсулы и квадратные коробки обычно сложнее в получении, чем мягкие игрушки. Даже если кран «честный», варьируя размер и свойства призов, можно увеличивать и уменьшать вероятность выигрыша.
Игровой автомат "Хватайка" AlekseyNʼdan – Яндекс Игры."Игровой автомат "Хватайка" AlekseyNʼdan – Яндекс Игры.
Некоторые автоматы, если выдано слишком много призов, объявляют себя «сломанными» и перестают принимать деньги. В любом случае, Веб 2.0 сделал рекламу «кранам»: видео, как кто-то получает дорогостоящий приз, становятся хитами В большинстве юрисдикций требования к «кранам» намного ниже, чем к обычным азартным автоматам. Например, большинство штатов США требуют, чтобы приз было реально взять захватом, а оптовая цена призов была не слишком большой: ведь захват, который может отпустить приз независимо от воли игрока — это случайное устройство.
Захват обычно имеет полированные клешни, что осложняет игру и облегчает выскальзывание приза из захвата. Основной способ машины повлиять на игру — регулировать мощность электромагнита, которых захватывает приз. В старых моделях имелись регуляторы мощности захвата, выставляемые владельцем аппарата исходя из желаемого шанса победы.
Причем мощность можно было задать в две ступени — на момент поднимания и на момент начала движения с игрушкой. В более современных моделях возможно программирование более гибкого алгоритма работы, включая указание желаемого процента выигрышей, различные бонусные игры.
Многие производители перестраивают автоматы под другие правила и получают сертификаты, что шансы на приз зависят только от глазомера и ловкости игрока. Также распространена практика повторять игру, пока не выиграешь; в этом случае игрушка — это не выигрыш, а лишь поощрительный приз популярными игрушками стали экскаваторы и краны. Тогда в США и появился конфетный автомат, напоминающий экскаватор с грейферным ковшом.
Бизнес на автомате с игрушками - Примеры заработков.
Как только в автомат бросали пятачок и крутили ручку, миниатюрный ковш опускался, захватывал порцию конфет и сваливал их в жёлоб. Шла Великая депрессия, и мало кого нанимали управлять настоящими экскаваторами, так что потерявшие надежду люди пытали счастья на их миниатюрных собратьях. Распространение электричества дало рекламу автоматам, но не перевело их на электрическое управление. В 1951 году «экскаваторы» объявили в США азартными играми — автоматы нельзя было ставить где угодно, и они не должны пересекать границы штатов. Оставили только ярмарочные варианты — без монетоприёмника, включавшиеся оператором, с призом до 1 доллара и игрой до 10 центов. Тем временем в Японии изобрели кран-машину в её современном виде, с захватом вместо ковша и транзисторным управлением. В 1970-е годы требования ослабили, и краны обосновались и в США.
Со знаменитой выставкой «Союзаттракциона» 1971 года С падением СССР пришли «краны» нового образца: в зависимости от случая, они захватывали воздух или захватывали с запозданием, или ещё каким-то образом намеренно не подбирали приз. Российский запрет на азартные игры ударил и по «кранам».