Производитель | Alfaplay |
Кол-во линий | 9354 |
Кол-во барабанов | 17 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Пришельцы в онлайн казино:
Морской бой игровой автомат — Википедия
Однако и дети, и взрослые в 1970-х и 80-х годах с большей вероятностью тратили эту княжескую сумму на игровые автоматы. Перечислим самые популярные, которые сожрали время людей и с трудом заработанные деньги. Простой игровой процесс привлек внимание как советских детей, так и взрослых. С 1974 по начало 90-х годов было выпущено несколько версий игры (Серпуховским машиностроительным заводом).
Советские игровые автоматы — играть онлайн бесплатно в слоты.
Один даже использовался для «обучения» советских экипажей подводных лодок — машины устанавливались прямо внутри подводных лодок, что вызывало восхищение у моряков. В СССР, он представлял собой внушительный металлический стол с массивными ручками, прикрепленными к пластиковым хоккеистам под высоким стеклянным куполом. Если никто не играл, каждые 90 секунд машина запускала увертюру в оперу «Кармен».
Темой музыки в начале игры была знаменитая советская песня в исполнении Эдуарда Хиля «Трус не играет в хоккей». Казалось бы, простой сюжет заключался в том, что игроки нажимали кнопки и перемещали джойстик, чтобы привести Ивана-дурака на коньке горбунке лошадь через препятствия к правому краю экрана, где их ожидал приз в виде жар-птицы, сундука с сокровищами или принцесса. Камни, летящий огонь и драконы ждали на каждом шагу, и джойстик был кошмаром. Каждая ошибка стоила жизни, и после трех попыток игра прекращалась.
Игра состояла из четырех частей: сначала Герда собирала розы в цветочном саду доброй волшебницы, затем убегала от стражников во дворце принцессы, затем от группы грабителей и, наконец, от снеговиков в замке Снежной королевы. Этот стандартная гонка для двоих с препятствиями была одной из самых сложных игр своего времени. Там не было кнопок или джойстиков; вместо этого у игроков были реалистичные рули и металлические педали, а также инновационный (тогда) разделенный экран. До шести человек могли одновременно играть в скачки. Каждому игроку была выделена полоса, по которой скакала его лошадь.
Игровой автомат — Википедия"Кран игровой автомат — Википедия
Игроки должны были нажать кнопку в нужный момент, чтобы перепрыгнуть через препятствия. Эта стандартная инфракрасная стрелялка с игрушечным ружьем впервые появилась в 1979 году. Не было ограничения по времени, максимум 20 выстрелов за сеанс. Более того, механизм искусно имитировал отдачу реальной винтовки, отбрасывая руки стрелка назад и увеличивая вероятность промаха.
Впрочем, были и те, кто просаживали монетки в игровых залах с автоматами производства разных странах в составе СССР. Некоторые из развлечений инженеры и разработчики позаимствовали на западе и адаптировали для советского потребителя. Другие оказались находкой умов из Союза, вдохновлённых отечественным фольклором, интересами среднего жителя и его стилем жизни.
«Цирк» создали по мотивам классического «Пинбола», который был широко распространён на западе. По задумке, с помощью него игроки должны были тренировать скорость реакции.
Впрочем, подобная польза не регламентировалась ни производителем, ни местами, в которых это устройство обычно устанавливалось. Игровой автомат производили на предприятии «Теплоприбор», основная деятельность которого была связана с реле давления и сигнализаторами уровней. Он представлял собой подобие перископа, который был нужен для того, чтобы целиться во вражеские корабли и уничтожать их. Сложно сказать, сколько именно разновидностей «Морского боя» занимало умы жителей «Советского Союза». Одна игра представляла собой 10 выстрелов, за которые нужно было «положить» столько же суден. По идее, развлечение должно было тренировать глазомер.
Retro 2494867-sovetskie-igrovye-avtomatyСоветские игровые автоматы — ностальгический гейминг с.
На уроках, к примеру, учители стабильно ставили «неуды» и писали в дневники замечания за «- А2! ▶︎ Факт: «Морской бой» считается самым распространённым игровым автоматом в Советском Союзе. Его много раз переделывали (меняли расположение кнопки принудительного запуска игры без денег, до которой умельцы находили способы дотянуться), активно обслуживали в разных уголках страны и массово производили. Сейчас в парках широко распространены игровые автоматы с небольшой боксёрской грушей, который определяют силу удара. Речь об установке под названием «Репка» по одноимённой народной сказке. Она предполагала необходимость вытянуть как можно больше килограмм и создавалась для тренировки мышечной силы. Современники рассказывают, что пробовали тянуть «Репку» вдвоём и даже втроём, но аппараты выдерживали подобную нагрузку. Выпускались они, кстати, на Серпуховском радиотехническом заводе — там же, где делали радиолокационные установки для управления артиллерийскими комплексами.
Есть такая русская народная игра под названием «Городки». Интересное развлечение, в которое нередко играли во дворах даже после распада СССР.