Производитель | Omi Gaming |
Кол-во линий | 2405 |
Кол-во барабанов | 30 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Astro в онлайн казино:
Казино Фараон — играть онлайн бесплатно, официальный сайт.
Завоевание Ханаана — библейский сюжет, описанный в Книге Иисуса Навина и Книге Судей. Сюжет описывает завоевание Ханаана — земли Израиля и Заиорданья — двенадцатью коленами Израилевыми после исхода из Египта. Последующий период, до начала эпохи царей, именуется эпохой судей. Первый этап, в результате которого еврейские племена расселились по стране, продлился несколько лет, однако окончательное завоевание продолжалось ещё два века.
Новости Казино Фараон 777 — несметные богатства ждут.
Основным источником сведений о завоевании Ханаана до сих пор остаётся Танах. В XX веке появились также другие источники: сведения из расшифрованных текстов соседних стран и результаты археологических раскопок. Разрушения ханаанских городов не были связаны с наступлением единой военной кампании, на это указывают археологические данные.
Города Ханаана были неукреплёнными, не имея стен, которые могли бы пасть, хотя в Библии и описывается разрушение Иерихона, Лахиша, Мегиддо и др. Археологические данные показывают, что разрушение этих городов произошло за промежуток времени более века. Среди возможных причин упоминают вторжение народов моря, социальный распад или гражданскую войну, но речь не идёт о единой военной силе, возникли в нагорье в XIII веке до н.
э., не имели укрепления и возникли на ранее не заселённых местах. хабиру упоминаются в египетских документах как пленники из Сирии и Ханаана и как государственные рабы, занятые на тяжелых работах (в каменоломнях и рудниках, на транспортировке камня и т. Активность хабиру сильно возрастает в время правления египетского фараона Эхнатона. Эти поселения связывают с появлением первых израильтян. Амарнский архив содержит письма египетских наместников и вассалов взывающих фараона о защите. Судя по археологическим данным и по типу строения поселений, первые израильтяне были кочевниками-скотоводами, которые из-за ухудшения экономики Ханаана в XIII веке до н. были вынуждены переместиться в нагорье, чтобы начать осёдлый образ жизни и выращивать зерно для себя. Происхождение хабиру точно не установлено, но их название не означает определение единого народа или племени. В число хабиру входили как местное население Сирии и Ханаана, так и разноплеменные и разноязычные общины, которые не желали подчиняться власти Египетского царства и уходили в горы. Таким образом, ранние израильтяне были местными кочевниками, которые постепенно становились фермерами Судя по археологическим исследованиям, книга Иисуса Навина имеет мало исторической ценности. относятся первые сведения (преимущественно из Эль-Амарнских писем) о проникновении в Эрец-Исраэль полукочевых племен, обитавших в пограничных областях. Под этим именем также обозначали людей, которые враждовали с Египтом и подвластными ему местными властями. Археологический отчёт не подтверждает появление в Ханаане новой этнической группы, завоевание Ханаана этой группой и расселение израильтян, как описано в книге Иисуса Навина. Среди этих племен особой известностью пользовались хабиру (апиру), поставлявшие наемников для египетских гарнизонов и местных царей. Период слабости Египта (после правления Эхнатона) дал смелость бедуинам шасу перейти восточную границу царства фараона, «дабы снискать себе и скоту своему пищу во владениях фараона».
Казино Фараон — играть онлайн бесплатно.
Достоверность и интерпретации находок, связанных с заселением евреями Ханаана, является предметом научной дискуссии. Последние в своих бесконечных междоусобных войнах все более полагались на отряды хабиру. Сети I, часто подписывавшийся своим именем: Мернептах, вел большую войну с шасу, между 1314-1308 гг. э., на большой территории Синайского полуострова и Ханаана. Основной массив информации о миграциях кочевых племён, в предполагаемый период (1350-1200 годы до н. Война осложнилась тем, что кочевники заняли господствующие над долинами высоты («стали на хребтах сирийских», как говорит египетская надпись). Были взяты ряд крепостей Ханаана, египтяне побывали на восточном берегу Иордана и в горах Ливана.
Видимо, в 4-й год правления Рамсес предпринял свой первый поход в Переднюю Азию, направленный на подчинение морского побережья Палестины и Финикии, в качестве необходимой предпосылки дальнейшего успешного ведения борьбы с хеттами. В ходе этого похода Рамсес взял город Берит и достиг реки Элевтерос (Эль-Кебира, «Собачьей реки»), где поставил свою памятную стелу. По-видимому, в период борьбы Рамсеса в Сирии или несколько позже, произошли какие-то смуты в [Ханаане].
Недатированная сцена в Карнаке изображает подчинение города Аскалона. На 18-м году Рамсес вёл военные действия в районе города Бейт-Шеана.
Между 11-м и 20-м годами своего правления Рамсес был занят укреплением египетского господства в Палестине. Недатированные военные кампании изображены на стенах Луксора, Карнака и Абидоса. Среди рельефов Луксора упомянута военная кампания в регионе Моава; также известно, что Рамсес воевал с племенами шасу на юге Мёртвого моря в районе Сеира, позже переименованного в Эдом.
Ротативки Безплатни Без Регистрация 777+ игри Казино-Игри.онлайн
На востоке от Геннисаретского озера Рамсес поставил плиту в ознаменование своего посещения этого района. Список Рамессеума упоминает Бет-Анат, Канах и Мером, города, которые библейской традицией размещаются в Галилее. На 4-м году правления фараон Мернептах совершил поход в Ханаан с целью подавления начавшихся там восстаний. Стела Мернептаха сообщает - египетскими войсками успешно взяты Аскалон, Гезер и Иеноам, уничтожено семя израильтян. "Израиль" в надписи - означает иностранное племя (народ). Yurco) и Майкл Хейзел, рассматривают шасу, упоминаемых на стеле Мернептаха, как отдельное от евреев племя, поскольку они носили другую одежду, имели другие причёски и вообще упоминаются египетскими писцами отдельно После смерти фараона Мернептаха, Египет вступил в период политической нестабильности, что привело к междоусобице и разорению страны, был утрачен контроль над провинциями, после смерти Таусерт наступила полная анархия. В это время, азиатскими владениями Египта, номинально подчиняющимися Египту правил Ирсу. На понимание обстановки того периода может пролить свет Папирус Харриса.
Другой из семьи пришёл после него в пустые годы [третий фараон], когда Су, Хару с ними, вёл себя как вождь и заставил всю землю служить ему одному. Он присоединил своих подчинённых и расхитил их имущество, когда с богами обращались, как с людьми, и не совершались жертвоприношения в храмах.