Производитель | PartyGaming Plc |
Кол-во линий | 153 |
Кол-во барабанов | 4 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в European Roulette (Европейская рулетка) в онлайн казино:
Pharaoh A New Era — новое рождение стратегической.
Тренд на обновление классических проектов и не думает сбавлять обороты — настал черёд градостроительной стратегии Pharaoh. Игра радовала поклонников тонкого социального менеджмента в древнеегипетском антураже аж с 1999 года, так почему бы её не освежить некоторыми улучшениями? Насколько они оказались удачными — вопрос, на который мы постараемся ответить в нашей рецензии Процессор Intel Core i5-9600K 3,7 ГГц / AMD Ryzen 5 3600XT 3,8 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой Direct X 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA Ge Force GTS 450 / AMD Radeon HD 5750, 8 Гбайт на накопителе, интернет-соединение, операционная система Windows 10 / 11е Pharaoh: A New Era позиционируется издателем как ремейк с уймой переработанных элементов, улучшенной графикой и даже слегка обновлённым саундтреком. Всё это призвано сделать из классической стратегии проект, который с лёгкостью захватит внимание как давнишних ценителей, так и новых игроков.
Pharaoh + Cleopatra 1999, рус - скачать игру бесплатно
Для последних, очевидно, были внесены кое-какие ощутимые изменения — например, военные действия теперь идут за кадром, а эстетичный классический интерфейс стал по-современному минималистичным. В остальном Pharaoh — по-прежнему бодрая стратегия, хотя и не без нюансов… В первые часы игры глаза разбегаются от разнообразных возможностей и тонкостей, заложенных ещё в оригинальной Pharaoh.
Тут и богатый менеджмент, требующий тонкого контроля финансовой и производственной сфер, и взаимодействие с капризными и ревнивыми божествами, чьё недовольство вполне может вылиться в беды для нашего государства. Проявить талант правителя, решая множество государственных дилемм, в первую очередь предстоит в исторической сюжетной кампании. И конечно, как забыть про разнообразные социальные аспекты вроде здравоохранения (в ОМС древнего египтянина входит даже стоматолог! Обратить на неё внимание точно стоит, если вы впервые примерили царственный пшент. Глобальная сюжетная линия проходит сквозь четыре тысячи лет древнеегипетской истории и заодно плавно посвящает в административные и другие нюансы проекта.
А вот игрокам с опытом имеет смысл сразу отправиться в режим миссий, где уже нужно вести народ к процветанию со знанием дела. Где-то предстоит повысить численность популяции до определённой впечатляющей цифры; в другом задании — обеспечить сразу несколько показателей, указывающих на несомненное процветание нации; иная миссия и вовсе потребует возведения легендарных пирамид! Главное, чтобы местные баги не разрушили всё удовольствие… К вопросу осмысленности ремейка всегда стоит подходить аккуратно, не забывая про истинных поклонников серии, что будут рады вернуться в любимую игру спустя столько лет. И в этом Pharaoh: A New Era вполне преуспевает — ремейк способен вызвать ностальгию по былым стратегическим подвигам, да и общая игровая формула определённо прошла проверку временем.
Фараон вся информация об игре, читы, дата выхода.
Но, увы, тёплые воспоминания довольно быстро уходят на второй план, уступая место некоторому недоумению. В первую очередь из-за довольно широкого спектра багов: от маленьких, что блокируют возможность выбирать объекты на карте (проблема решается путём выхода на общую карту и возвращения в игру), до совсем уж неприятных ошибок, способных «сломать» прохождение. Другой источник расстройства — обновлённый интерфейс. Его изменения хоть и кажутся продиктованными современными стандартами жанра, но при этом выглядят крайне сомнительно.
Начать хотя бы с того, что здесь просто неудобно ориентироваться — даже спустя несколько часов после знакомства можно потратить изрядное количество времени в поиске необходимой постройки. Иконки едва ли передают базовую информацию о разделах в меню, да и просто выглядят невзрачно и довольно мелко. Как и безумно крохотный шрифт, размер которого поменять не получится.
Вопросы есть и к обновлённому визуальному воплощению. На первый взгляд картинка в Pharaoh: A New Era яркая и приятная.
Но стоит обратиться к скриншотам из оригинальной игры или даже к трейлеру, приуроченному к выходу ремейка, как впечатление меняется кардинально — в классическом проекте всё выглядело куда более эстетично. Допустим, это пресловутая вкусовщина, но вот почему разработчики не добавили в проект стандартную для ремейков функцию переключения между классическим и осовремененным визуальными режимами — секрет помудрёнее загадок Сфинкса. Как, впрочем, и другой животрепещущий вопрос: является ли ремейком проект, откровенно проигрывающий в качестве оригиналу?
Pharaoh - что это за игра, трейлер, системные требования.
Достоинства: В зависимости от вашей любви к оригинальной Pharaoh ремейк может как увлечь на добрый десяток часов, так и удовлетворить любопытство за один-два вечера. Если разные баги и недоработки не убьют интерес быстрее… Неплохая возможность вернуться в любимый проект для давних его поклонников. А вот насколько интересной Pharaoh: A New Era будет для всех остальных — зависит от терпимости к багам, неудобному интерфейсу и другим проблемам продукта, сделанного спустя рукава. Я давний поклонник сити‑билдеров компании Impressions Games © и Саймона Бредбури, если кто не знает — его гений дал жизнь таким играм как Caesar 1/2/3, Space Colony и всей серии Stronghold, который по сей день трудится в студии Firefly Studios. Цезарь стал хитовым проектом и был продан более чем 400к копий на дисках за два года с 1998 по 2000. Да сам сеттинг не был полностью определен, и часть анимаций были драфтовые, другая часть перекочевала из Цезаря, немного перерисованная. После релиза Цезаря, основатель компании Дэвид Лестер (David Lester) покинул команду, и управление взял лид дизайнер Крис Беатрис (Chris Beatrice).
Как один из ветеранов компании, он помог создать множество систем, которые позволили ей функционировать и развиваться. «Помните, я художник», говорил Крис своим коллегам, «я никогда не был геймдизайнером или генеральным директором».