Производитель | Play'n Go |
Кол-во линий | 1099 |
Кол-во барабанов | 30 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Winter Games в онлайн казино:
Игорный бизнес в России где разрешено и каковы его особенности
В связи с вступлением в силу Федерального закона от N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" плательщиками каких налогов и сборов не являются предприятия и организации, занятые в сфере игорного бизнеса? В соответствии с абзацем десятым пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" обязанности налогоплательщика возникают при наличии у него объекта налогообложения и по основаниям, установленным законодательными актами. Статья 2 Федерального закона от N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" устанавливает норму, согласно которой игорный бизнес - предпринимательская деятельность, не являющаяся реализацией продукции (товаров, работ, услуг), связанная с извлечением игорным заведением от участия в азартных играх и пари дохода в виде выигрыша и платы за их проведение. Исходя из этого следует, что доходы, извлекаемые предприятиями (организациями) игорного бизнеса от участия в азартных играх и пари в виде выигрыша и платы за их проведение, не являются реализацией продукции (товаров, работ, услуг).
В каких странах разрешены казино. Где играть в России."В каких странах разрешены казино. Где играть в России.
Следовательно, эти доходы не должны облагаться налогами, объектом налогообложения которых является объем (выручка) реализации продукции (товаров, работ, услуг). При этом в соответствии с Федеральным законом от N 143-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций" доходы, полученные игорным заведением от осуществления игорного бизнеса, не подлежат обложению налогом на прибыль по ставке 90 процентов. Кроме того, пунктом 1 статьи 1 указанного Закона была установлена норма, согласно которой организации, осуществляющие деятельность в области игорного бизнеса, уплачивают налог на прибыль, полученную от иных видов деятельности.
Таким образом, игорные заведения в части осуществления ими игорного бизнеса со дня вступления в силу Федерального закона от N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" не являются плательщиками налога на прибыль (доход), а уплачивают налог на игорный бизнес. Кроме того, доходы игорных заведений, полученные ими от игорного бизнеса, не должны облагаться, в частности, следующими налогами: - налогом на пользователей автодорог (пункт 2 статьи 5 Закона Российской Федерации от N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации"); - налогом с продаж (подпункт "д" пункта 3 статьи 20 Закона Российской Федерации от N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"); - сбором за право использования местной символики (подпункт "п" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации от N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"); - налогом на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы (подпункт "ч" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации от N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"). Также в соответствии с подпунктом "о" пункта 1 статьи 5 Закона Российской Федерации от N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" (с учетом последующих изменений и дополнений) от обложения налогом на добавленную стоимость освобождены обороты казино, игровых автоматов, выигрыши по ставкам на ипподромах.
Все остальные виды деятельности в сфере игорного бизнеса подлежат обложению налогом на добавленную стоимость в общеустановленном порядке до внесения соответствующих изменений и дополнений в вышеназванный Закон. С какой даты следует исчислять налог на игорный бизнес в соответствии с Федеральным законом от N 142-ФЗ? В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" вступление его в силу предусмотрено со дня официального опубликования. Рассматриваемый Федеральный закон был опубликован в "Российской газете" за N 150 от 7 августа 1998 года. Следовательно, именно с этого момента Федеральный закон вступил в силу и должен применяться на всей территории Российской Федерации.
В России в 2016 году"Легализация игорного бизнеса в России в 2016 году
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" под игровым автоматом, в целях применения названного Федерального закона, понимается специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное и иное техническое оборудование), установленное в игорном заведении и используемое для проведения азартных игр с денежным выигрышем. Как с точки зрения количества объектов налогообложения стоит рассматривать игровые развлекательные комплексы, состоящие из нескольких игровых автоматов, объединенных между собой в локальную сеть и имеющих общий центральный компьютер системы (например, игровой развлекательный комплекс "КСИ Интернэшенал")? Игровой автомат в составе игрового развлекательного комплекса выполняет игровую программу, определяемую типом используемой платы или программы компьютера, управление автоматом в процессе игры осуществляется одним человеком.
В комплексе, как правило, могут быть использованы любые программы азартных игр. При этом игровой автомат может состоять из следующих основных узлов: корпуса, процессора, устройства ввода, устройства вывода информации, устройства приема жетонов (монет, бумажных денег) и устройства выдачи жетонов (монет, бумажных денег), либо отдельные из перечисленных узлов могут быть общими для всего комплекса. В процессе игры на игровом автомате, входящем в игровой комплекс, игровая ситуация одного игрока не зависит от игровых ситуаций других, каждый игровой автомат полностью автономен в реализации случайного выпадения результата игры после сделанной ставки.
Выигрыш на каждом игровом автомате зависит от случая, но с учетом всех предыдущих проведенных игр вероятность выпадения выигрыша при этом тем больше, чем больше проиграно игроками средств. Устройство центрального пульта (компьютер централизованного управления), как правило, в это время выполняет постоянную программу, позволяющую набивать и снимать с каждого игрового автомата "кредит", а также формирует дополнительный призовой фонд для всех игроков (игровых автоматов, объединенных между собой в локальную сеть) за счет общего количества проигранных ставок на каждом игровом автомате, называемый общепринятым в мировой практике термином "Джек - пот".
Таким образом, объединение игровых автоматов между собой в игровой комплекс и использование центрального пульта (компьютера централизованного управления) является источником дополнительной заинтересованности в игре на автомате, входящем в игровой комплекс, посредством как повышения вероятности наступления выигрышной комбинации для игрока, так и возможности большего выигрыша, чем на автомате, не объединенном в локальную сеть, а каждый игровой автомат при этом стоит рассматривать как самостоятельный и отдельный игровой автомат. Исходя из этого и в соответствии со статьей 4 Федерального закона от N 142-ФЗ каждый игровой автомат в составе игрового развлекательного комплекса подлежит регистрации в установленном порядке в органах Государственной налоговой службы Российской Федерации, а также является отдельным объектом налогообложения налогом на игорный бизнес. В каких случаях применяется ставка налога, уменьшенная на 20 процентов, предусмотренная пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес"?
Игорный бизнес 2020 \ 2024 год \ Акты, образцы, формы."Игорный бизнес 2020 \ 2024 год \ Акты, образцы, формы.
В соответствии с пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" ставка налога в год на каждый объект налогообложения уменьшается на 20 процентов, если в игорном заведении общее количество объектов налогообложения каждого вида превышает установленный законом уровень (30 единиц для игровых столов и 40 для игровых автоматов). При этом следует иметь в виду, что если в соответствии с учредительными документами налогоплательщик имеет право на занятие деятельностью в сфере игорного бизнеса и содержит (согласно учредительным документам) несколько игорных заведений, то уменьшение ставки налога на 20 процентов налогоплательщик вправе применять только по каждому конкретному игорному заведению, где имеет место указанное превышение, а не по общему количеству объектов налогообложения, имеющихся у плательщика и находящихся в разных игорных заведениях. Налоговая скидка применяется к единой ставке налога, состоящей из суммы минимального размера ставки налога, установленного пунктом 2 статьи 5 Федерального закона, и ставки налога, зачисляемой в бюджет каждого конкретного субъекта Российской Федерации, установленной законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона. Кроме того, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации в соответствии со статьями 1 и 10 Закона Российской Федерации от N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" вправе самостоятельно устанавливать налоговые льготы, в пределах сумм налога, зачисляемых в их бюджеты. Является ли стол для игры в рулетку (игровой стол), на котором игра ведется на двойном игровом поле с одним колесом, одной или двумя единицами налогообложения? В соответствии с Федеральным законом от N 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес" под игровым столом, в целях применения данного Федерального закона, понимается специально оборудованное место в игорном заведении, предназначенное для проведения азартных игр с любым видом выигрыша, в которых игорное заведение через своих представителей участвует как сторона или как организатор и (или) наблюдатель. При этом непосредственно игра на игровом столе производится только в площади игрового поля, которое представляет собой специальным образом расчерченное пространство на плоскости игрового стола, предназначенное для ведения игры.
В практике игорного бизнеса существует вариант игровой установки, например, стол для игры в рулетку в виде двух столов с независимыми игровыми полями, но с общим игровым колесом. В этом случае игровая ситуация на каждом игровом поле формируется, по мере ставок, независимыми участниками и развивается по своему сценарию, несмотря на то, что результат по сделанным ставкам фиксируется на общем игровом колесе.