Производитель | BetSoft |
Кол-во линий | 1181 |
Кол-во барабанов | 38 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Vegas, Baby! (Это Вегас, крошка!) в онлайн казино:
Синдбад-мореход. В поисках волшебного имбиря игра
Поставлен на студии Columbia Pictures режиссёром Натаном Юраном и вышел в прокат в 1958 году. Шнеера и мастера специальных эффектов Рэя Харрихаузена. Синдбад возвращается из дипломатического путешествия в королевство Чандра. Синдбад и Париса полюбили друг друга, и их брак должен стать гарантом мира между Багдадом и Чандрой. Корабль попадает в густой туман, сбивается с курса, и мореход со своими товарищами оказывается на острове Циклопов, где сталкивается с волшебником Сокурой, которого преследует циклоп.
Игра Синдбад-мореход. В поисках волшебного имбиря PC
Синдбад и его команда спасают Сокуру, но тот теряет свою волшебную лампу, которая теперь оказывается у циклопа. Несмотря на просьбу Сокуры, Синдбад отказывается вернуться на остров, чтобы вернуть волшебнику лампу, так как не хочет рисковать, пока его дипломатическая миссия не завершена и между Багдадом и Чандрой не установился мир. После возвращения Синдбада в Багдад готовится свадьба.
Отец Парисы, султан Чандры, прибывает в качестве почётного гостя. Во время пира в честь султана колдун Сокура демонстрирует своё искусство магии, временно превращая служанку принцессы в помесь женщины и змеи. Несмотря на это, халиф Багдада отказывается помочь Сокуре вернуться на остров Циклопов.
Тогда колдун ночью тайно накладывает на принцессу злые чары — во много раз уменьшает девушку до роста Дюймовочки. Потрясённый султан Чандры в гневе грозит багдадскому халифу войной. Маг притворяется, что он здесь ни при чём, но готов развеять чары, если Синдбад принесёт ему для зелья скорлупу яиц двуглавой птицы Рух с острова Циклопов. Мореход вновь призывает своих друзей в плавание, но для осуществления такого опасного замысла моряков недостаточно. Синдбад вынужден привлечь в команду заключённых из тюрьмы халифа. Во время плавания те поднимают бунт, захватывают Синдбада, его ближайшего помощника и Сокуру, и швыряют их в трюм, после чего начинают держать курс в сторону караванных путей — чтобы начать захватывать и грабить корабли.
Синдбад-мореход?"Где жил Синдбад-мореход?
Однако Сокура предупреждает остальных пленников — что уже ночью пираты погибнут от криков демонов, обитающих в тех местах. Пленники затыкают уши ватой, пропитанной воском, и тем самым в какой-то степени защищают себя от этой опасности. Во время беспрерывных криков демонов у пиратов начинаются страшные мучения и конвульсии, и они теряют управление кораблём — который во время сильного шторма идёт прямо на скалы острова.
Один из бунтовщиков, понимая, что только Синдбад может всех спасти, освобождает капитана и остальных пленников. В это время главарь пиратов забирается на мачту, желая увидеть — что там вдали, но не выдерживает жутких криков демонов, падает с мачты на палубу и погибает. Синдбад встаёт у руля, а знающий путь между скал Сокура показывает его Синдбаду. Отряд, возглавляемый Синдбадом, захвачен циклопом и посажен в клеть.
Оставшийся на свободе Сокура отказывается прийти на помощь капитану — вместо этого он бросается в находящуюся рядом пещеру и отыскивает там свою лампу. В ходе схватки с циклопом гибнут несколько товарищей Синдбада. Синдбад ослепляет одноглазого великана, а затем хитростью увлекает его к краю пропасти.
Синдбад забирает лампу у Сокуры, обещая отдать её после того, как волшебник расколдует принцессу. Миниатюрная Париса проникла в волшебную лампу и подружилась с Барани, мальчиком-джинном. В обмен на обещанную свободу Барани сообщает принцессе заклинание, вызывающее его из лампы.
Сказка Приключения Синдбада-Морехода читать
Ценой жизни оставшихся людей из отряда Синдбада скорлупа яиц птицы Рух получена. Сокура возвращает принцессе нормальный рост и требует от Синдбада вернуть волшебную лампу. Не доверяя колдуну, Синдбад обещает вернуть лампу, только когда они вернутся на корабль. Сокура пытается убить Синдбада, напуская на него оживлённого воина-скелета, которого Синдбад побеждает. С помощью джинна Синдбад и Париса выбираются из пещеры Сокуры. По дороге они бросают лампу в огненную реку, поскольку только так джинн может обрести свободу. Пройдя схватку с ещё одним циклопом, злобным драконом и одолев самого Сокуру, герои возвращаются на корабль.
Там их встречает освобождённый Барани, ставший юнгой Синдбада. В качестве свадебного подарка он наполнил каюту будущих молодожёнов сокровищами циклопов. Особое внимание уделяется спецэффектам Рэя Харрихаузена. Это в первую очередь зрелище, действие происходит быстро и почти бесперерывно.