Производитель | Nyx Gaming Group |
Кол-во линий | 4671 |
Кол-во барабанов | 23 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Shanghai Beauty в онлайн казино:
Очко игра — Карта знаний
Но ее правила для новичков зачастую остаются трудной загадкой, которую тяжело решить. Впрочем, если приглядеться повнимательнее, то можно понять, что ничего сложного нет. Мы попросили Итак, какие же правила действуют в дартсе? За основу мы возьмем игру на классической мишени, которая состоит из 20 секторов, центра (зеленый и красный круги) и колец удвоения и утроения.
Очко" — 21 это почему так называется — история карточной игры
Существуют разные варианты досок: без утроений, с другими секторами, с кольцом учетверений... Но в нашем обзоре будет классическая мишень, на которой проходят все официальные и самые значимые соревнования в мире. Мишень крепится на ровную вертикальную поверхность (например, на стену).
Расстояние от пола до центра мишени – ровно 173 сантиметра. Сектор 20 на доске (красно-черный) обязательно находится сверху. Обычно цифры, обозначающие номинал сектора, выносятся на отдельную проволоку – таким образом, мишень можно крутить, чтобы она дольше служила, и при этом двадцатка всегда оставалась на одном месте..
Проверить правильность расчетов можно при помощи геометрии. Если представить прямоугольный треугольник, в котором катеты – это расстояния от пола до мишени и от мишени до рубежа, то гипотенуза (расстояние от центра мишени до рубежа по прямой) должна составлять 293 сантиметра. Проверьте – если у вас получилась эта цифра, то вы повесили мишень правильно. Попадание во внешнее кольцо удваивает очки (условно, 2x20 или 2x9). Зеленый круг около центра стоит 25 очков, самый центр (красный) – 50. Также булл играет роль удвоения (2x25), так как в некоторых версиях игр, о которых расскажем ниже, важно в нужный момент попасть в удвоение. Его задача – попасть в определенные сектора в зависимости от варианта игр.
Kartochnaya-igra-21-ochkoКарточная игра 21 очко правила игры, обзор настолки или.
Дротики бросаются по одному, а совокупность трех бросков называется подходом. Современные дротики состоят из четырех частей:– игла, которая втыкается в мишень и позволяет дротику в ней удерживаться;– основная часть (или баррель), за которую игрок держит дротик;– хвостовик и перо, которые обеспечивают дротику ровный полет. Правилами регулируется длина дротиков (до 30,5 сантиметров от кончика иглы до кончика пера) и их масса (не выше 50 граммов).
Обычно при выборе дротиков в расчет идет вес барреля – длину легко отрегулировать хвостовиком. Классическая масса – от 18 до 25 граммов на одну стрелу. Современные дротики делаются из вольфрама, и чем больше этого металла, тем лучше.
Профессионалы играют снарядами, в которых содержится 85-90 процентов вольфрама (остальное – примеси). Любители могут использовать дротики из латуни или никеля. Хвостовики выполняются из карбона, пластика, алюминия, а перья – из пластика или спрессованной бумаги.
В дартсе существует огромное множество игр, некоторые из которых мы разберем. В одной нужно набирать очки с нуля до максимума (который может быть любым), а в другой наоборот – все начинают с одинаковым количеством очков на счету и избавляются от них.«501» – самая популярная игра. Каждый игрок имеет в своем активе 501 очко, и ему нужно списать их до нуля. Перед игрой дартсмены решают, кто будет начинать – обычно для этого они бросают в булл (начинает тот, кто попадет ближе к центру) или кидают монетку.
Очко карточная игра, правила, тактика, как играть, как.
За один подход можно списать максимум 180 очков, если три раза попасть в утроение 20-ти. Задача игрока – первым списать 501 очко, при этом последний дротик обязательно должен попасть в удвоение или центр мишени. Условно, при остатке 32 нужно поразить удвоение 16 (2x16=32). Если остается незакрываемое число (например, 33), то игрок должен первым дротиком попасть в нечетное число (например, 17), чтобы выйти на удвоение. Через булл закрывают ровно 50 очков, при этом 25 попаданием в зеленый центральный сектор закрыть нельзя, нужно идти через 5 2х10 или другую подобную комбинацию. Игрок, первым закрывший нужное удвоение, считается победителем партии (в дартсе ее название – лег). Если количество списанных очков больше остатка, равно ему (без попадания в нужное удвоение) или меньше на единицу, то подход считается перебором и объявляется равным нулю. Также бывают сеты – чтобы в них победить, нужно взять три лега.
Дартсмены-профессионалы обычно закрывают партию за 12-18 дротиков, а минимальное количество бросков для победы – девять (такой лег еще называют идеальным или найндартом – от слов nine dart, или «девятый дротик»). Также есть вариации игры в формате 301 или 701 очка.