Производитель | Quickspin |
Кол-во линий | 341 |
Кол-во барабанов | 1 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Fei Cui Gong Zhu (Фей Куи Гонг Жу) в онлайн казино:
История игровых автоматов с 1890-х годов до виртуальной реальности
На современном рынке видеоигр гоночные симуляторы пользуются весьма заметной популярностью среди геймеров — жанр уступает разве что ролевым играм и шутерам. Причина востребованности в желании аудитории посидеть в кабине гоночного суперкара и насладиться невероятной скоростью, пусть даже всё это происходит на экране монитора, а не в реальном мире. Вот только зародился жанр никак не с Need For Speed или Forza Motorsport — сначала гоночные симуляторы выглядели совсем не так, как их себе представляет современный пользователь. Всё было куда скромнее как в плане графики, так и в плане геймплея.
Игры Гонки - играть в гонки онлайн бесплатно для мальчиков
Естественно, как и со всеми остальными видеоиграми, изначально жанр зародился на игровых автоматах, которые в 70-х годах прошлого столетия пользовались невероятной популярностью. Компания Atari, которая сейчас планирует вернуть себе былую славу, в 1972 году выпустила игровой автомат Pong, продав в общей сложности 8 000 экземпляров, а уже через год выпустила новый продукт под названием Space Race — это первый в истории представитель гоночных симуляторов. Экран был монохромный, контроллер в виде джойстика работал лишь в двух направлениях, а механика старта и финиша лишь зарождалась.
Игровой процесс Space Race требовал от геймера уклоняться от астероидов, чтобы не потерять космический корабль, и пролететь определённую дистанцию. Уже тогда разработчики позаботились о кооперативе — можно было играть вдвоём на одном дисплее. То есть, все основные правила жанра были заложены уже тогда: соревновательный режим, скорость, препятствия, условные старт и финиш, возможность сражаться с товарищем за победу.
Примерно в то же время был выпущен игровой автомат Astro Race от единственного на тот конкурента — компании Taito. Геймплей от Space Race почти не отличался, но тут появилась возможность двигать корабль в четырёх направлениях, а не двух. Аудитории очень понравилась возможность соревноваться в скорости и проворности, но, естественно, ракеты и космос не сильно способствовали погружению в жанр. Именно по этой причине разработчики уже через год решили пересадить поклонников за руль автомобиля. Чтобы это всё хоть как-то напоминало реальную гонку, к автомату был прикручен настоящий руль из автомобиля — этого было предостаточно.
Автосимулятор аттракцион, игровой автомат гонки.
У игроков напрочь отпало желание гоняться с астероидами, и все моментально пересели за новый автомат. Более того, пока конкурент трудился над хардкорным геймплеем, реализмом и красивой картинкой, в 1976 году Taito выпустила на рынок первую аркадную гонку Crashing Race, в которой не нужно было ставить рекорды времени — здесь нужно было врезаться в автомобили, получая за это очки. Даже два руля реализовали, чтобы можно было играть вместе с товарищем, и аудитории это очень понравилось.
Собственно, именно этот игровой автомат и механика аркадных столкновений заложила фундамент для будущих мастодонтов рынка видеоигр. Но, естественно, аркадная гонка от конкурента даже близко не стояла с игровым автоматом, который Atari и Namco выпустили в том же 1976 году — F-1 буквально разорвала конкурента в клочья. Разработчики отказались от монохромного дисплея в угоду цветной графике, реализовали вид от первого и третьего лица, да и ехал геймер не по прямой, а по самой настоящей кольцевой трассе.
Автомат оказался невероятно востребованным, продемонстрировав разработчикам, в каком направлении стоит двигаться. Чуть позже Atari также представила фанатам более простую версию гоночного симулятора с видом от первого лица — Night Driver.
От помпезной цветной графики отказались, но геймплей остался тот же, так что автомат тоже поклонникам понравился. В том же 1976 году на рынок гоночных игровых автоматов вышла компания Sega со своей моделью FONZ — геймеру предоставили возможность ездить на мотоцикле, уклоняться от столкновений, а если это всё же не удавалось, то руль вибрировал. Это первый игровой автомат с тактильной отдачей, которая сейчас используется в геймпадах повсеместно.
Советский игровой автомат Авторалли-М
И, что неудивительно, услышав хвалебные отзывы аудитории, Sega начала активнее работать в этом направлении. Особенно производителю в развитии нового жанра помог тот факт, что конкуренты создавали гонки про автомобили, а не про мотоциклы, и конкуренции просто не было. Завершать столь урожайный для жанра год должна была гонка Death Race, но всё пошло не по плану. Разработчики представили игровой автомат, в котором гонщику нужно было сбивать виртуальных гремлинов, зарабатывая очки, вот только выглядело всё так, как будто игрока мотивируют сбивать пешеходов. Проект вызвал волну негатива в СМИ, начались протесты, и вскоре Death Race запретили. В начале 1977 года Atari выпустила ещё один игровой автомат с гоночным симулятором Super Bug — игрок управлял жёлтым Volkswagen Beetle, гоняя по постоянно меняющейся карте. Ничем особенно примечательным проект похвастаться не смог, но это первый случай в индустрии, когда в гонке появился реальный автомобиль.
Примерно в это же время Sega решила закрепить доминирующую позицию с мотоциклами, выпустив гонку Twin Course T. — это, фактически, та же FONZ, только у игрового автомата было уже два руля и можно было соревноваться с друзьями.