Производитель | Aceking |
Кол-во линий | 1589 |
Кол-во барабанов | 27 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Karate Pig (Поросенок Каритист) в онлайн казино:
Что такое игровые автоматы и как в них играть?
Первый прототип игрового автомата изобретен в 1887 году в Англии. В 1905 году в США создается знаменитый Liberty Bell, и с этого времени уровень доступности игры увеличивается, что тут же сказывается на увеличении количества игроков по всему миру. Игровые автоматы начинают устанавливаться не только в казино, но и в салунах и барах. С этого момента мировой игорный бизнес начинает новую жизнь.
Игровые автоматы откуда они взялись в СССР.
Практика разделила на следующие виды Как таковые, просуществовали в РФ до 2005 года до принятия закона, регулирующего минимальный процент отдачи 90 %, после чего единичные модели были выведены из оборота. Однако, в некоторых залах остались заблокированные в качестве экспонатов. Самые первые имели рычаг для запуска, более поздние модели запускались кнопкой (рычаг оставался в качестве традиции) Преимущества Современный уровень развития электроники дает возможность производить практически неограниченное количество новых разновидностей игровых автоматов.
Как правило, они оснащены пятью параллельными дисками, на обод которых нанесены различные изображения. Это виртуальные барабаны, вращающиеся на экране видеомонитора. Такие аппараты имеют от 1 до 40 и более (редко — до 100) выигрышных линий, выплата происходит по комбинациям на всех линиях.
Определенные комбинации цифр приносят игроку выигрыш. Игровые автоматы отличаются друг от друга как условиями игры — возможность дополнительно увеличить выигранную сумму; системы бонусов, джекпоты, так и дизайном корпусов и игровых программ — количество символов и картинок, пришедших на смену традиционным «вишенкам», не поддается исчислению. Весьма широко были распространены игры: Supe Jump (KSI), Swamp Land (KSI), Lucky Drink (Belatra), Crazy Monkey(Igrosoft) и многие другие. Из зарубежных автоматов: автоматы фирм Atronic, Bally, IGT, WMS, Novomatic… Сегодня в интернете большое количество игровых автоматов доступны в демо-версиях для ознакомления. Игровой автомат с процесорным блоком, купюро и монетоприемником, видеомонитором. Первое поколение: автомат с монетоприёмником, выполняющим функцию кнопки, оснащались семисегментными индикаторами отображавшими выигрышные комбинации.
Скачки, стирка и шлепки. Самые необычные аркадные.
В отличие от автоматов — слотов содержит в себе программу — имитацию игры в покер. Фирма КСИ использовала для управления «столбиками» ПЭВМ. Существовало большое количество вариантов как схемотехники так и внешнего оформления столбиков. Частным случаем «столбика» была так называемая «ромашка» — уличная конструкция из металлокаркаса и стеновых панелей, на боковых сторонах которой устанавливались блоки — модули столбиков и иногда — видеослотов. Более поздние версии были фактически вариацией обычного видеослота с уменьшенным количеством кнопок (упразднялись кнопки «Таблица выплат», «Выплата», каждый выбор (линии/ставки) осуществлялся исключительно одной кнопкой) и ЭЛТ-монитором.
При этом оператор, находящийся внутри сооружения, не видел игрока до требования выплаты на купюрном автомате (или размена на монетном), однако наблюдение неиграющим было фактически свободным, что формировало негативное общественное мнение. Некоторые гексоподобные и округлые сооружения были позже перепрофилированы в киоски. Включает в себя имитаторы скачек, электронные рулетки и рулетки с реальным колесом и пневмовбросом шарика, а также автоматы смешанных конструкций. «проценте отдачи», то есть администратор системы заблаговременно устанавливает тот процент средств вложенных в автомат игроком, который возвращается игрокам в виде выигрыша.
Игровые автоматы являются одним из наиболее высокодоходных методов ведения бизнеса. Такой процент варьируется между 80 и 95, но в среднем он 85-92. Большинство автоматов не позволяют поставить процент меньше 80 (но не ниже предусмотренного законом), так как производитель считает, что в этом случае содержание автомата окажется нерентабельным.
Совершенно ошибочно считать, что якобы, если автомат с процентом отдачи 80, «съест» 100 рублей, то он сразу же должен отдать причитающиеся игроку 80 рублей. Выигрышная комбинация появляется также случайно как и проигрышная, поэтому автомат может «съесть» и 1 и 10 тыс. рублей и ничего не отдать, но в следующий миг, отдать 80 % (от произвольной суммы) положенные игроку.
Новые игровые автоматы и слоты - играть бесплатно и без.
В любом случае, если взять статистику автомата за более-менее продолжительный период (1 неделя/1 месяц), то все равно окажется, что автомат отдал игроку не более 80 % вложенных в него средств. Игрок может выиграть лишь в случае если попадет на случайный момент отдачи 80 процентов от случайной суммы. Когда игрок запускает игру, символы на экране появляются случайным образом, посредством генератора псевдослучайных чисел, естественно соблюдая условия установленного «процента отдачи» — если определённые условия соблюдены, то комбинация на экране окажется выигрышной. Таким образом, все изображения на экране, или удвоение выигрыша (красное/чёрное, большая/маленькая) по большом счёту не важны — после запуска барабанов игрок абсолютно не сможет повлиять на ход игры, какую кнопку не нажал бы игрок, ещё до остановки барабанов автомат уже заранее «знает», показать выигрышную комбинацию или нет. В этом смысле, современный игровой автомат ничем не отличается от т. уличных «Столбиков» — распространенных примитивных игровых автоматов, у которых нет даже экрана. Экран не нужен, экран лишь отображает в графической форме последовательность псевдослучайных чисел. Экран нужен для того чтобы игрок не потерял интерес к игре, и подольше оставался у автомата.
Красочные изображения героев игры, возможность выбора каких-либо символов, удвоение выигрыша, звуковое сопровождение, дизайн самого автомата — все это нужно лишь для психологического аспекта игры — игрок как бы играет в некий квест, он ощущает свою сопричастность с героями игры, ему навязывается мысль, что это именно он ими управляет, но это все ложно — процессор автомата ещё до наступления первой секунды уже «знает» как поступить, и лишь только потом дает команду графической плате зажечь на экране ту или иную картинку. Существует несколько вариантов работы генератора (для слот-машин) Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.