Производитель | Evolution Gaming |
Кол-во линий | 1616 |
Кол-во барабанов | 32 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Venetian Rose (Венецианская Роза) в онлайн казино:
Дидактическая игра "горячо-холодно" Методическая.
Когда маленькие дети начинают подрастать и осваивать окружающий мир, тогда перед ними открывается столько нового и интересного. Каждый малыш пытается самостоятельно изучить тот или иной предмет. Чтобы без вреда обучить и объяснить вашему малышу, что такое температура, мы предлагаем вам сыграть вместе с нами в познавательную игру "Холоднее - Горячее". На каждом уровне игры вам будет даваться две картинки с изображением холодного и горячего предмета. Как только услышите вопрос вам и вашему малышу нужно дать выбрать правильный предмет, который символизирует холодное или горячее.
Дидактическая игра "Горячо-холодно" методическая разработка младшая.
Например, включённый утюг будет горячим, а вкусное свежее мороженое будет холодным. Цель игры: найти предмет по подсказкам остальных детей. Вначале предмет (или подарок) прячется так, чтобы водящий (именинник) не видел его.
Водящего просят выйти ненадолго из комнаты или отвернуться. Далее, водящий начинает ходить по комнате, а все остальные игроки дружно подсказывают ему, насколько он приблизился к предмету своих поисков, но делают это не напрямую, а с помощью фраз: В эту игру можно играть и без слов, например, когда все дети хлопают в ладоши, и чем ближе к предмету водящий, тем хлопки становятся чаще. Для того, чтобы сделать игру более азартной, можно ввести ограничение на время поиска.
Заниматься поиском может не один водящий, а команда, только двигаться они должны вместе в одном направлении. Суть игры в том, что водящий должен найти предмет по подсказкам остальных детей. Вначале предмет (или подарок) прячется так, чтобы водящий (именинник) не видел. Если это просто игра, то водящего просят выйти ненадолго из комнаты или отвернуться. Далее, водящий начинает ходить по комнате, а все остальные игроки дружно подсказывают ему, насколько он приблизился к предмету своих поисков, но делают это не напрямую, а с помощью иносказательных фраз: В эту игру можно играть и без слов, например, когда все дети хлопают в ладоши, и чем ближе к предмету водящий, тем хлопки становятся чаще.
Дидактическая игра "горячо- холодно." Материал подготовительная.
Или можно организовать другой, музыкальный, вариант игры с участием взрослого. В этом случае дальность от спрятанного предмета показывается с помощью громкости музыки, которую он регулирует. Заниматься поиском может не один водящий, а команда, только двигаться они должны вместе, иначе подсказывающие игроки не смогут нормально сигнализировать.
Игра «Горячо-холодно» для детей — увлекательное занятие, которое помогает обрести важный для повседневности навык определения температуры объектов без прикосновения к ним. В будущем это помогает ребенку, например, не обжечь руку кипящим чайником. Это занятие не нужно путать с другой одноименной игрой, несущей развлекательную функцию, при которой нужно отыскать спрятанный предмет, прислушиваясь к подсказкам.
Для занятия нужно распечатать и разрезать предметные картинки, а также изображения огонька и снежинки с огоньком. Предварительно педагог рассказывает воспитанникам, что означают символы огонек и снежинка, затем объясняет правила игры.
Задача игроков — сравнение изображенных предметов меж собой, выявление объектов, которые: Педагог раздает воспитанникам по 2 изображения. Дети внимательно рассматривают картинки, соотносят их с символами, аргументируют свое решение. Это подвижная игра, носящая развлекательную функцию, способствующая физическому развитию. Игра заключается в том, что ребенок, выбранный водящим, должен отыскать спрятанный в игровом помещении предмет, ориентируясь на подсказки тех, кто эту вещь спрятал.
Игра на мышление для маленьких ребятишек.
Организовать развлечение можно и дома, если, например, у ребенка день рождения. Если это подарок, то его прячут, пока именинника нет дома. Родители готовят подарок, который прячут, а именинник должен отыскать его по подсказкам. Вернувшись в помещение, водящий начинает расхаживать в произвольных направлениях, а те, кто прятал предмет, дают подсказки, по которым игрок понимает, насколько он приближается к спрятанной вещи, или удаляется от нее. Подсказки не произвольные, а представляют собой особые фразы с переносным смыслом. Вместо указанных слов, можно придумать другие словесные обозначения близости к объекту поиска. А можно вообще играть без использования словесных обозначений. Например, игроки, спрятавшие предмет, плещут в ладоши: чем сильнее и быстрее это делают, тем ближе водящий к спрятанной вещи. Преподаватель музыки может организовать музыкальное развлечение. Он играет на каком-либо музыкальном инструменте, и чем громче или быстрее становится воспроизводимая мелодия, тем ближе к игроку предмет. То есть дети делятся на две команды: ищущих и подсказывающих.
Но ищущие должны передвигаться по помещению в одном направлении, иначе раздача подсказок станет невозможной. То есть игрок, не успевший отыскать предмет за определенное количество минут, проигрывает. В этой игре вы должны угадать загаданное число, код, которое загадал компьютер.