Производитель | Lightning Box Games |
Кол-во линий | 3530 |
Кол-во барабанов | 2 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Barnstormer Bucks в онлайн казино:
Игровые автоматы и слоты онлайн бесплатно Казино GameTwist
В личном микроблоге Вермей иногда делится байками про разработку этой трилогии. Недавно он пояснил, как и почему работает популярный у спидранеров метод очищения трафика на дорогах. Ровно 20 лет назад, 26 октября 2004 года, на игровой приставке Play Station 2 вышла игра Grand Theft Auto: San Andreas. Отчасти из-за эсклюзивности San Andreas стала самой продаваемой игрой на Play Station 2 в истории: только на этой приставке было продано 17,33 млн копий. Все три вышли на Play Station 2 — игровой приставке с ничтожными по современным меркам 32 Ми Б ОЗУ и 4 Ми Б видеопамяти.
Игровые автоматы - играть онлайн, без денег, бесплатно
Суммарная вычислительная мощность Play Station 2 не превышала 6,2 гигафлопса. Сегодня даже на смартфонах производительность видеоускорителя измеряется в сотнях гигафлопс. Стоит также учитывать, что на тот момент игровая разработка выглядела иначе. Более того, продукт нужно было отдавать в печать за несколько недель до появления дисков на полках магазинов.
Выход проекта на «золото» означал, что игра действительно готова. При этом в эту эпоху геймдева команды разработчиков оставались небольшими. человек, в то время как к San Andreas приложили руку около сотни. Чаще всего сотрудники Rockstar проводили на работе не больше 40 часов в неделю.
Такое возможно, поскольку двадцать лет назад требования к графической составляющей были заметно меньше. Это сегодня у любого здания в игре обязательны рельефные детали в виде балконов, окон и даже различных занавесок на каждом из них. В шестом поколении игровых приставок допустимо выглядели фасады зданий, состоящие из плоских поверхностей с натянутой текстурой. San Andreas решили сделать куда более амбициозным проектом с множеством новых фич и отвели на разработку два года. На этот раз пытались изобразить уже не один крупный североамериканский мегаполис, а целый штат США из трёх городов. Внутри Rockstar North собирались создать три различных карты, между которыми игра переключалась бы при необходимости.
Игровые Автоматы Онлайн Играть Бесплатно и Без Регистрации
Как известно, весь штат Сан-Андреас существует в одном пространстве, которое игровой приставке помогает подгружать алгоритм стриминга ассетов с диска DVD с игрой. Незадолго до того, как художники сели создавать три карты, в Rockstar North прошло совещание, где было решено уместить весь штат на одной карте. Один из присутствовавших на этой встрече — Оббе Вермей [Obbe Vermeij].
Это логично: в качестве технического директора его имя значится в титрах восьми игр Grand Theft Auto, в том числе San Andreas. Вермей пришёл в Rockstar North в 1995 году, когда это была ещё отдельная компания DMA Design, и проработал там до 2008 года. В прошлом году игроразработчик завёл блог insiderockstarnorth.blogspot.com, где вспоминал истории тех лет.
Позднее Оббе блог удалил, сфокусировав внимание на микроблоге в X. К примеру, три города на одной карте уместили просто потому, что хотелось добираться везде на машине.
Недавно Оббе рассказал, как реализован спаун автомобилей в этих первых трёхмерных Grand Theft Auto. Ограничения ресурсов приставки Play Station 2 значительно повлияли на эффектность симуляции. Иногда движение приходится намеренно замедлять, чтобы успеть прогрузить игровой мир с медленного оптического носителя.
Игровые автоматы Вэлкам Ставка
Если игрок покидает локацию, ресурсы высвобождаются. В том числе деспаунятся машины, исчезают пешеходы, оружие не сохраняется. Модели машин в гаражах выгружаются из памяти, когда дверь гаража закрывается. Чтобы избежать фрагментации, в памяти организован пулинг отдельно для пешеходов и отдельно для машин. Хотя в каждой из игр порядка 80 моделей транспортных средств, одновременно возможно загрузить около 7. Этот бюджет быстро расходуется, если нужны автомобили экстренных служб: вертолёты, грузовики и легковушки правоохранительных служб, машины скорой помощи и пожарных. В итоге может получиться, что в пуле памяти для транспорта места осталось на 1–2 модели обычных автомобилей. Поэтому для игры были крайне важны алгоритмы случайного спауна и деспауна транспортных средств.
Часть транспорта требуется по миссии и спаунится вручную с флагом, который не даёт уничтожать объект. По окончании миссии этот флаг снимается, и объекты деспаунятся по обычным правилам.