Производитель | Yggdrasil Gamin |
Кол-во линий | 6130 |
Кол-во барабанов | 25 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Fruit Mania в онлайн казино:
Vulkan — Википедия
Игра Valheim успешно стартовала в Steam в феврале 2021 года, разойдясь тиражом в шесть миллионов всего за два месяца продаж. Это оригинальная «выживалка» в мире скандинавской мифологии, которая до сих пор сохраняет статус раннего доступа и высокую популярность. У игры необычная визуальная стилистика и не самые щадящие системные требования. Она базируется на движке Unity и поддерживает два API.
Использование Vulkan в Valheim может улучшить частоту.
В данном обзоре мы сравним производительность разных видеокарт в обоих режимах и выясним, что лучше — Direct X 11 и Vulkan Valheim использует грубые низкополигональные модели и пиксельные текстуры в сочетании с качественным освещением и современными визуальными эффектами. В итоге игра может выдавать красивые пейзажи, несмотря на свою грубую стилистику. При этом Valheim демонстрирует хорошие просадки производительности при насыщенных погодных эффектах и при определенном освещении.
К примеру, туман, подсвеченный утренними лучами солнца, заметно просаживает частоту кадров. Краткая инструкция по запуску Valheim под API Vulkan: Для версии без Steam в свойствах ярлыка нужно прописать параметр запуска -force-vulkan. Характеристики тестируемых видеокарт приведены в таблицах. В игре динамическая смена времени суток и погоды, нет сохранений в конкретной временной точке. Чтобы проводить тесты в идентичных условиях использовался метод ручной замены офлайновых сейвов. Это позволило повторять идентичную пробежку для каждой видеокарты в одинаковых условиях.
На графиках приведены данные по минимальной и средней частоте кадров, которые являются средним арифметическим по итогам нескольких прогонов. Результаты тестирования Вначале посмотрим на результаты при разрешении экрана 1920x1080. Виден огромный разрыв в производительности под разными API на видеокартах AMD. Старшие Radeon под API Vulkan получают ускорение в 50-60%, старая видеокарта Radeon RX 580 ускоряется на 14%. У NVIDIA Ge Force эта разница значительно меньше, но тоже заметен прирост производительности в Vulkan, вплоть до 14% на старшей видеокарте Ge Force RTX 3070.
Что такое Vulkan и DirectX и как они влияют на видеоигры
Для младшей Ge Force RTX 3050 разница 3%, для старой Ge Force GTX 1060 разница нулевая. Теперь посмотрим на результаты в высоких разрешениях. У Ge Force RTX 3070 и Ge Force RTX 2080 Ti разница в двух режимах достигает 12-15%, для Ge Force RTX 3060 ускорение от API Vulkan более скромное.
Для видеокарт AMD переход от Direct X 11 к Vulkan дает более серьезное ускорение, что лучше всего заметно на старших картах — тут можно наблюдать разницу до 40% по минимальным показателям частоты кадров. Но даже в оптимальном для AMD режиме видеокарта Radeon RX 6800 уступает Ge Force RTX 3070 и Ge Force RTX 2080 Ti. В 4K под Direct X 11 высокую частоту обеспечивает только Ge Force RTX 3080.
Переход на API Vulkan ускоряет решения NVIDIA на 6-10%, конкурентов AMD на 16-17%. По итогам можно констатировать полное превосходство Ge Force RTX 3080 над Radeon RX 6800 XT. Оптимальным API для Valheim является Vulkan, в этом режиме вы получите более высокую производительность.
С повышением разрешения до 4K разница между API немного уменьшается, но Vulkan сохраняет преимущества даже в самом тяжелом графическом режиме. Видеокарты NVIDIA показывают более высокие результаты относительно конкурентных моделей AMD. При этом Radeon показывают полную несостоятельность в Direct X 11, они способны раскрыться только под Vulkan.
Сравнительный тест DirectX 11, OpenGL и Vulkan
У Ge Force RTX разница между режимами ниже, но и для них рекомендуется использовать Vulkan. Только старая видеокарта Ge Force GTX 1060 показала нулевую разницу в результатах между разными API. Для таких и более старых видеокарт можно использовать режим по умолчанию с рендерингом под Direct X 11. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии. Vulkan предназначен для обеспечения различных преимуществ по сравнению с другими API, а также его предшественника Open GL. Vulkan предлагает более низкие накладные расходы, более непосредственный контроль над GPU, и с меньшей нагрузкой на CPU. Многие современные игры при запуске в Windows предлагают выбор между двумя графическими API — Direct X 12 или Vulkan, что может вызвать у пользователей вопрос: что лучше выбрать.
В этой статье подробно об отличиях Vulkan от Direct X и о том, какие преимущества и недостатки можно получить при выборе каждой из опций для запуска вашей игры. И Direct X и Vulkan представляют собой API для взаимодействия программы, а в текущем контексте — игры, с оборудованием вашего компьютера.