Производитель | Oryx Gaming |
Кол-во линий | 4427 |
Кол-во барабанов | 4 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Wild Spirit в онлайн казино:
Простые правила Игра в тысячу. Кости. Самая.
Народ, знаю что правил много и играют по разному, хочу поинтересоваться по поводу одних правил (по которым мы играем). Играем без бочек, 2 ямы 200-300, 600-700, самосвал 555, 6 точек больше 1000 на ноль, вход с 50. Теперь нюансы, по поводу самосвала, допустим было 505, игрок кидает 50 из трех кубиков по 5, выходит 555 и у него нет шанса кидать оставшиеся два, чтобы не слететь на ноль (если бы такая возможность была, то все бы самосвал легко проходили), то есть если вылетает 555 то сразу ноль, даже если у него было 305 и он набрал 250 комбинацией из 5ти кубиков 2,3,4,5,6, - он тоже слетал на ноль, право кидать еще все кубики нет ибо самосвал. Вот такие правила, но теперь по поводу 1000, у меня было 750 и мне выпало 250, но мне типо надо подтвердить свой бросок (по правилам так обосновывается, типо если все 5 кубиков с играли, то надо подтвердить) и там уже либо точка либо ничего не выпадает . 1)А теперь первый вопрос на который хочу услышать ответ, 1000 это как 555, при любом наборе ты выиграл или же все таки нет? Надо ли бросать все 5 кубиков если они все с играли и набрали 1000?
Правила игры Правила игры в кости тысяча
Я больше склонюсь, что 555 и 1000 равны по правилам. Есть правило, что если у тебя выпадает пять кубиков с точками (единицами = 1000) то ты выиграл, сколько бы у тебя не было очков. 2) Второй вопрос, так это или же это работает только когда у игрока было 0 очков? Сегодня впервые у друга выпало пять точек, у него было 90 очков после самосвала и мы засчитали ему победу, у меня было 960 =) А еще нашли правила, где 3 ямы, 200-300, 600-700, 900-960 (малая яма). Народ, знаю что правил много и играют по разному, хочу поинтересоваться по поводу одних правил (по которым мы играем).
Я больше склонюсь, что 555 и 1000 равны по правилам. Считаются 1 - 10 очков, 5 - 5 очков и комбы в виде3-5 одинаковых, 1-5, 2-6. Есть правило, что если у тебя выпадает пять кубиков с точками (единицами = 1000) то ты выиграл, сколько бы у тебя не было очков. 2) Второй вопрос, так это или же это работает только когда у игрока было 0 очков? после броска можно выпавшие очки записать, либо бросать дальше свободные кубики(например выпала 1 2 2 4 6) либо добавить себе сколько выбросил. Сегодня впервые у друга выпало пять точек, у него было 90 очков после самосвала и мы засчитали ему победу, у меня было 960 =) А еще нашли правила, где 3 ямы, 200-300, 600-700, 900-960 (малая яма). Ну и там всякие обвесы в духе сколько нужно набрать минимум для входа игру, полученные минусы за болты (это если с 1 раза ничего не выпало), сброс на ноль и т.д.
Наша любимая игра «Тысяча» существует не только в виде карточной игры. Ну и еще надо лист бумаги, ручку (или чем вы там пишите?! Последний должен хорошо уметь считать Хотя, хорошо считать должны все играющие. Играть в игру можно как двум участникам, так и нескольким. При игре вдвоем игра превращается в нудные догонялки, а когда слишком много – в тяжелое сборище (и сама игра затягивается, долго ждать хода). Каждый набор значащих кубиков дает определенное количество очков. Для такой игры нужны уже не карты, а игральные кубики (зары. Сами зары желательно брать маленькие, без округлых углов и одинаковые. Если игрок видит, что выпавших очков ему достаточно (после одного или нескольких бросаний), то он говорит «хватит» и его очки заносятся в таблицу. Поэтому если у вас было «не так», не спешите злиться. Если выпала игровая комбинация из кубиков, то есть выпало значащее количество очков (хотя бы из одного кубика) – эти кубики откладываются и кидаются уже остальные. Если задействованы все пять кубиков, то игрок продолжает ходить (бросать), но уже все кубики, то есть по второму кругу, а накопленные за первый круг очки остаются. Если игрок кинул зары и из них не выпало ничего, то он и не зарабатывает ничего (даже если перед этим броском была комбинация, даже если это второй или третий круг), после этого ход передается.
Простые правила_ Игра в тысячу. Кости. Самая.
Как правило, когда игрок кидает пять кубиков, выпадает какая-либо комбинация. В игре встречаются два или три крупных препятствия на пути к тысяче. Этот диапазон нужно перепрыгнуть в один или два хода. Пример: в игре есть бочка «300-400», игрок имеет 275 очков. Чтобы закончить игру, нужно сделать определенный заход. Но иногда и после такого броска ничего не выпадает. Также он мог бы бросить еще два оставшихся кубика, но если там ничего не выпадет, то игрок ничего не получит. В него можно попасть, но вылезти из него можно только за один скачок. Во время хода он набрал 55 очков и решил их записать (хотя мог и продолжать бросать). Теперь каждый ход ему нужно выбросить так, чтобы встать за цифрой 400. У игры есть несколько разных вариантов, чтобы позволить игроку закончить партию (о чем также договариваются заранее). Для этого достаточно выкинуть и записать очки так, чтобы итоговая сумма была выше тысячи (или хотя бы тысяча), но на самой тысяче останавливаться при этом нельзя (либо «995», либо победные «выше тысячи»). Игрок должен попасть ровно в тысячу, при этом все комбинации выше этой тысячи считаются перебором, и ход передается, а сам игрок не двигается. Например, за пять набранных переборов игрока могут оштрафовать на 100 очков, а за десять – спустить до нуля (либо сразу до нуля за определенное число переборов). Как и в карточной тысяче, имеется финальная бочка (например, с 900 очков). В этом случае обычно дается вторая попытка (хотя не во всех компаниях). Чтобы игра не была таким скучным набором очков (как задроты играют), в игру внесены ряд правил, которые и делают ее интересной. Чтобы начать продвигаться, игрок должен выбросить определенный стартовый минимум (порог). Игрок встает на бочку, у него есть три своих хода завершить игру.
Предварительно игроки должны договориться о значениях выпавших кубиков. Если у игрока оказались задействованы все пять кубиков (после одного или нескольких бросаний), то игрок не может взять и записать эти очки сразу. Если за них игрок не набрал нужную для победы сумму (считая от начала бочки до победы), то слетает с нее (допустим, на 100 очков вниз). Теперь главное – комбинации:- Если выпала «5» пятерка - это 5 очков.- «1» однерка – 10 очков.- Три кубика одного значения – это десятикратная сумма значения (три двойки – 20, три пятерки – 50, три однерки – 100 …)- Четыре кубика одного значения – обычно это десятикратная сумма плюс 10 (четыре тройки – 40 …). Также игроки могут договориться, что есть три бочки, после слета с третей бочки игрок падает в ноль. Болт дается либо за ноль очков за ход, либо за ноль очков при первом броске пяти кубиков, либо еще за что-то. Если один игрок по очкам обогнал другого во время своего хода, то второму списывается обгонная сумма (например, 55 очков). Но некоторые договариваются и об иных значениях, например двадцатикратное значение (четыре шестерки – 120 …)- Пять кубиков одинаковых – обычно это стократный размер (пять пятерок - 500).- Ну и пять единиц обычно равносильно 1000. Две пятерки дают 10 очков, эти кубики откладываются. А если на бочку залезает второй игрок, то первый с нее слетает. Ну и как обострение ситуации, можно добавить «самосвал», это 555 очков, при фиксации которого игрока обнуляют.
Обычно договариваются, что это безоговорочная победа. Причем даже если игрок во время своего хода бросил зары, и выпавшие очки теоретически загоняют игрока на 555, то ему все равно пишется самосвал, даже если игрок хочет в продолжении хода бросить оставшиеся кубики. Сегодня мы с вами окунёмся в прошлое лет как минимум на 25 и вспомним одну замечательную игру, о которой сейчас незаслуженно забыли (а я так и вообще не знал).
А поможет нам в этом очень маленькая коробочка со всем необходимым... В коробочке размером со спичечный коробок, оформленной в лучших ностальгических чувствах, скрывается многим знакомым "1000 на костях". Главный ностальгический компонент этой игры - коробка, в котором использована самая мощная атрибутика для этой цели: герб СССР, а также флаги всех союзных республик. =) Также социальные сети мне позволили поэкспериментировать над другой мини-игрой под названием "угадай, что может быть в этой коробочке с таким громким названием".
Тысяча на кубиках, на костях, на зарах - Карточная игра.
Кстати, кто-нибудь из вас сейчас способен по памяти вспомнить все наши бывшие 15 республик? Лично мой ответ был бы "бирюльки", потому что выхода такой игры я жду очень долго и никто ещё за её подъём из небытия не взялся (хотя название то и дело всплывает постоянно). Внутри нас ожидают правила на одном листике и 5 кубиков. В простонародии именно этот вид игральных кубиков получил название "зары", причём для многих именно их наличие в Нардах является нормой. А кто вспомнит, почему за зарах единица и четвёрка красные? =) Правила, вложенные в коробку, дают примерное представление об игровом процессе, но совершенно неудобоваримо написаны, если изучать игру с нуля. Не описана механика процесса должным образом, а также не описаны все очковые комбинации. Поэтому будем восстанавливать немного подзабытые народом знания и соберём наш вариант игры в 1000 (все мы должны понимать, что у каждого двора был свой перечень правил и комбинаций, поэтому описанные ниже правила не претендуют на истину в первой инстанции, а лишь являются одним из вариантов).
В свой ход игрок бросает все 5 кубиков, после чего обязан отложить все кубики, которые принесли очки. Очки начисляются за единицы (здесь одна единица стоит 10 очков), пятёрки (5 очков) и комбинации. В этой игре, как вы видите, в центре внимания совсем простой механизм бросания и накапливания, который однако оказал влияние на некоторые современные кубиковые игры (одна из моих любимых - это "Hoppladi Hopplada").