Производитель | Belatra |
Кол-во линий | 400 |
Кол-во барабанов | 23 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Зомби в онлайн казино:
Игра " Медведи и пчелы" план-конспект занятия на тему
Подвижная игра «Медведь и пчёлы» Цель : упражняться в беге, соблюдать правила игры. Ход игры : участники делятся на две команды — «медведей» и «пчел». Перед началом игры «пчелы» занимают места в своих «ульях» (ульями могут послужить скамейки, лесенки). По команде ведущего «пчелы» улетают на луг за медом, а в это время «медведи» забираются в «ульи» и лакомятся медом. », все «пчелы» возвращаются в «ульи» и «жалят», не успевших убежать «медведей». Вращая прут с комаром, необходимо, чтобы взрослый то опускал его, то поднимал, но на такую высоту, чтобы дети могли достать комара. ( изображаем медведей) Один читал газету, (раскрываем руки, как будто читаем газету) Другой молол муку.
Конспект подвижной игры "Медведи и пчелы"
В следующий раз ужаленный «медведь» уже не выходит за медом, а остается в берлоге. С этими словами взрослый начинает медленно вращать прут (кружит комара) немного выше головы играющих. Выигравшими считаются дети, которым удалось поймать комара 1 – 2 раза. ( стучим кулаком о кулак) Раз — ку-ку, два — ку-ку, Оба шлепнулись в муку. Подвижная игра «Поймай комара» Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка; упражнять приземляться легко на носки с перекатом на всю ступню; способствовать формированию выдержки, умению действовать по сигналу взрослого; привлекать детей к коллективным формам организации двигательной активности; развивать и поддерживать потребность детей в общении и сотрудничестве со взрослым по поводу игровых действий в игре с правилами; укреплять связочно-мышечный аппарат ног. Когда комар летит над головой, дети подпрыгивают, стараясь его поймать. Подвижная игра «Бабочки» Цель: Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Ход игры: Дети — «бабочки» стоят на краю площадки, где хотят. (ответы детей) М: Спасибо ребята, что научили меня играть правильно и не толкать других. ( опускаем руки вниз) Нос в муке, хвост в муке, (показываем нос; показываем место, где должен быть хвост) Ухо в кислом молоке. Ход игры:играющие-лягушата садятся на корточки по кругу друг от друга на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Под музыку или на слова воспитателя: «бабочки, бабочки полетели в сад» дети отводят руки в стороны, бегают в разные стороны, обегая один другого. ( показываем ухо) М: Спасибо, дети, что поиграли со мной, за это я вас отблагодарю, вот вам бочонок с угощением.( Медведь отдает воспитателю бочонок) М: До свидание, ребята! В: Ребята, давайте, в группе нарисуем угощение для мишки, порадуем его. «Пчелки» живут в «улье» – на гимнастической стенке.
Воспитатель берет в руки прут (длиной 1—1,5 м)с привязанным на шнуре (длиной 0,5 м) клеенчатым или пластиковым комаром и встает в середину круга. Воспитатель продолжает: «на цветочек беленький все тихонько присели». На сигнал воспитателя: «у-у-у», который означает завывание ветра, бури, бабочки убегают из сада на край площадки. Потревоженные «пчелы» просыпаются и говорят: Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Догоню, накаж-ж-жу! Возле нее необходимо выделить зону «луг с цветами», на который «пчелы» по команде педагога слетаются и собирают мед. За лугом выделяется вторая зона – «лес» («берлога»), где живут «мишки». Для зачина взрослый может прочитать отрывок из стихотворения Б. Игра повторяется на слова: «бабочки, бабочки, в поле полетели». Взрослый говорит: Вот медведь идет, Ищет мишка мед! «Пчелы» догоняют «медведя», он убегает в «берлогу». По команде педагога они выбегают из «леса» и залазят в «улей» (на стенку). Воспитатель постоянно отмечает детей, которые легко и тихо бегали, и приседали. » Дети- «пчелы» начинают изображать пчел: летать, приседать (как будто на цветы) и снова летать. После очередной команды педагога «пчелы» начинают догонять «медведей» и «жалить» (салить) их, а «мишки» убегают от них в «лес». Так игра повторяется несколько раз, пока не будут «ужалены» все любители меда.
Продолжительность игры 5 – 6 минут Гимнастическая лесенка — «улей», домик для пчелок. Развивать у детей потребность в двигательной активности. (ответы детей) В: А как правильно играть, как правильно бегать? При этом на пути в «лес» могут быть препятствия – «бревна» или «ямы», которые необходимо преодолевать. Затем можно поменять детей ролями и возобновить игру. Участок игровой площадки непосредственно перед ней становится «лугом». Детям нужно объяснить, что, ступив на них, медведи провалятся в глубокие ямы. Развивать у детей физические качества: быстроту реакции на сигналы и действовать в соответствии с ними. М: Я не уклюжий, наталкиваюсь на других и им больно. В: Ребята, давайте, поиграем с мишкой в игру «Медведь и пчелы», научим мишку бегать правильно. Пример проведения игры показан в видео: Для игры можно использовать следующие инструменты: Когда любители меда вернулись в лес, а «пчелки» в «улей», игра начинается заново. Чтобы визуально обозначить луг, рекомендуется разложить на полу крупные изображения цветов. Желательно как-то обозначить медвежьи берлоги, например, расстелить коврики. Но на обратном пути им приходится преодолевать препятствия: овраги и поваленные деревья. Поваленными деревьями могут стать гимнастические козлы или лавки, через которые необходимо перепрыгнуть. Способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям. Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о объектах живой природы: пчелы, улей, жужжать. Ход игры В спортивный зал входят дети, на них шапочки-маски «Пчелки». Как результат – не только хорошее веселое настроение у детей, но также и профилактика таких заболеваний, как: Играть с детьми – замечательная возможность помочь им всесторонне развиваться. Тогда игроки-пчелки, бегая по площадке, смогут склоняться над цветками или садиться на корточки, имитируя сбор нектара, а это дополнительный элемент физической тренировки. Игра заключается в том, что медвежата совершают вылазки к ульям, чтобы полакомиться медом. Звучит музыка (Жужжание пчел) В: Ребята, вы слышите? (ответы детей) В: Почему, вы, решили, что это пчелы? Подобная увлекательная забава комплексно воздействует на деток в физическом, умственном, социальном и эмоциональном отношении, а также позволяет одновременно проводить нравственное, эстетическое и трудовое воспитание. (ответы детей) В: Дети, давайте пожужжим как пчелки, сначала тихо, потом громко. Звучит музыка (рев медведя)Входит медведь здоровается с детьми. А самое интересное – дети не замечают специального воздействия и по этой причине не сопротивляются усвоению новых навыков.
Музыкальная игра "Медведь и пчелы" Боброва Ксения.
Поэтому играть в подобные подвижные развлечения означает укреплять физическое здоровье малышей! По своему содержанию игра сюжетная, игроки разделяются на команды по ролям: медведи и пчелы. Вид игровой деятельности — бег с преодолением препятствий и выполнением заданий.
По интенсивности физической нагрузки это игра с высокой степенью подвижности. Рисование сотовых ячеек по шаблонам Цели : уточнить форму ячеек в сотах; развить точность движений, мелкую моторику. Игра групповая, рекомендуемое число игроков — 10–15 человек. Дидактическое упражнение «Помоги пчелкам» Цели : развить внимание детей; закрепить знания о цветах. Например, подвижная игра «Медведь и пчелы» в старшей группе может предваряться загадками о тех персонажах, которых дети будут играть, то есть о пчеле и медведе. Майя хочет посмотреть, какие дети внимательные, смогут ли они указать путь до цветка каждой пчелке Майя хочет посмотреть, какие дети внимательные, смогут ли они указать путь до цветка каждой пчелке.
Можно устроить предварительную беседу об этих представителях животного мира, их образе жизни, пользе для природы и человека. Д- Пчёлка собирает нектар и закладывает его в соты. Резко выбрасывают руку с вытяну-тым указательным пальцем вперёд. Дидактическое упражнение «Последовательность событий» Цели : научить устанавливать правильную последовательность событий в жизни насекомых в зависимости от времени года, тепла, причинно-следственные связи; развить речь. Тогда игру можно использовать как вспомогательное средство при изучении темы «Животный мир». Если дети затрудняются ответить я им помогаю В- А где соты хранятся? Д- сильный ветер В- Давайте сыграем с нашей пчёлкой. Раскладываю на ковре цветы по количеству детей В- Ребята как вы видите на нашей полянке много цветов. Давайте мы с вами побудем пчёлками, а кто-то будет бурей и будет ловить пчёлок. Когда я скажу: «Вот и утро наступило, пчёлки начали жужать». Оборудование : карточки с изображением весны, поздней осени, зимы, летающих насекомых, насекомых в коре дерева, мест зимования насекомоядных птиц, птиц, улетающих на юг.
В подготовительной группе дети могут выучить, например, фразу или песенку пчелок, с которой они будут бегать по игровой площадке. Вы начинаете разбегаться по нашей полянке махать крылышками и жужжать. Майя просит детей показать и рассказать, почему весной насекомые появляются, а поздней осенью исчезают. Игровые персонажи : пчела Майя и бабочка Лили, сделанные из бумаги или пленки. В средней группе можно организовать музыкальную игру, включить веселую и динамичную композицию, под которую дошколята в образе пчел будут бегать, танцевать, кружиться. Как только я скажу: «Приземлились на цветочек и начали нектар собирать». УТРО Сюрпризный момент Когда все дети соберутся, педагог спрашивает их, хотели бы они снова отправиться в страну насекомых. Особенно им бывает сложно вскарабкиваться на гимнастическую лесенку, спускаться с нее Опубликовано Образовательные задачи: -Закрепить бег с увёртыванием и лазанье под препятствиями; Развивающие задачи: -Развивать ловкость и быстроту. Вы присаживаетесь около цветков, машете крылышками и жужите, перелетаете с одного цветочка на другой. Дети ищут пчелу Майю, без которой отправиться не могут. Спрашивают ее, с кем из своих друзей она сегодня познакомит детей.
Игра во второй младшей группе «Медведь и пчелы»"Подвижная игра во второй младшей группе Медведь и пчелы
Воспитательные задачи:-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. В- Отгадайте загадку Всё жужжит, жужжит, жужжит, Над цветком она кружит, Целый день, словно юла, А зовут её (Пчела) . Когда я скажу: «Вдруг от куда не возьмись буря поступила и пчёлочек чуть не погубила». В- Пчёлки улетают в улей, а буря стоит напротив улея. Майя говорит, что ее подруга куда-то спряталась, и просит позвать ее по имени Лили. Педагог незаметно дергает за леску, бабочка «слетает» со шкафа. Беседа с детьми Цели уточнить знание детей о внешнем виде, месте обитания бабочек; развить речь. Вопросы: 1) можно ли узнать по окраске крыльев, как называется бабочка по-научному? -Активизировать словарный запас: пчёлка, пыльца и т. Учить играть, не сталкиваясь и не мешая друг другу. Ход игры: Приглашаю детей к себе, загадываю загадку. Вы быстренько улетаете в улей, а наша буря должна поймать пчелок. Пробный ход: Выбираем по считалочки кто будет бурей В- Давайте по считалочке выберем бурю. Начинаю рассказывать стихотворение Вот и утро наступило, Пчёлки начали жужать, Приземлились на цветочек И начали нектар собирать. Как называюсь я; 2) какие названия бабочек вы знаете еще; 3) чем отличаются эти бабочки; 4) где они живут; 5) в каких сказках бабочка является одним из героев. В- 1, 2, 3, 4, 5Кто идёт со мной играть В- Ребята наступила весна, скоро проснутся насекомые. Вдруг от куда не возьмись Буря поступила И пчёлочек чуть не погубила. Утренняя гимнастика Цели : повысить мышечный тонус, настроение; развить пластику движений, выразительность; закрепить знания о способах передвижения бабочек. Бабочка Лили «превращает» всех детей в бабочек и предлагает им полететь на цветочную полянку. ДЕНЬ Изобразительная деятельность «Бабочки на лугу» Цели : закрепить навыки вырезания, наклеивания; закрепить знания об особенностях окраски бабочек; научить работать совместно со сверстниками; активизировать словарь. Оборудование : большой лист зеленого цвета — поляна, шаблоны цветов из бумаги, листы разного цвета для вырезания бабочек, круги и треугольники разного цвета и размера; иллюстрация с изображением разных видов бабочек. Бабочка Лили говорит детям, что ей одной скучно, просит найти себе подружек.
Педагог предлагает детям вырезать бабочку из сложенного пополам листа бумаги, а затем украсить её цветными элементами (аппликация). Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой Цели: развить воображение, память, умение видеть мир глазами маленького беззащитного насекомого; сформировать желание защищать бабочек, любоваться ими; развить выразительность речи. По окончании работы дети выбирают для своей бабочки шаблон цветка, приклеивают его на «поляне», а на него приклеивают бабочку. Педагог говорит о том, что они читали рассказы о бабочках, наблюдали за ними, рассматривали иллюстрации.