Производитель | Leander Games |
Кол-во линий | 2423 |
Кол-во барабанов | 20 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Слотфазер в онлайн казино:
Очко 21 что это за игра, история появления, правила, бонусные.
Чтобы научиться играть, нужно изучить простые правила, овладеть стратегическими картами и помнить о необходимых действиях. Ru» предложила руководство по игре в «Уно», включающее полезные советы для тех, кто только начинает. «Уно» идеально подходит для группы от 2 до 10 человек, но чаще всего играют от 3 до 6 участников. Чем больше людей, тем более увлекательной становится игра. Перетасуйте колоду и раздайте каждому игроку по семь карт, чтобы подготовить стартовые позиции. Остальные карты расположите в центре стола, образуя стопку для взятия, из которой участники смогут пополнять свои руки, если у них нет подходящих карт.
Очко от sb-games - играть онлайн бесплатно на сервисе Яндекс Игры
Возьмите верхнюю карту из колоды и разместите её рядом, чтобы сформировать колоду сброса — именно с этой колоды начнется игра. Если вы вскроете специальную карту, она немедленно активируется, и игра начинается первым действием. Определите направление игры — по часовой стрелке или против, в зависимости от предпочтений игроков.
Это направление можно изменять в ходе игры с помощью карты «Изменение направления». Задача игры: быстро избавиться от всех карт до других участников. Во время своего хода каждый игрок должен положить одну карту на колоду сброса, которая соответствует верхней карте по цвету, числу или типу.
Если подходящей карты нет, игрок берет одну из колоды для добора; если она совпадает, ее можно использовать, а если нет — ход завершается. Когда у игрока остается всего одна карта, он должен произнести «Уно», чтобы дать понять остальным, что у него почти не осталось карт. Если он пропустит этот момент, любой противник имеет право напомнить, и тогда игрок, нарушивший правило, должен взять две карты из колоды. В игре «Уно» предусмотрены особые карты, которые добавляют в игру элемент неожиданности, позволяя влиять на действия соперников и изменять правила в процессе игры. Пропуск хода (Skip) — карта, которая заставляет следующего участника игры пропустить свой ход, что может негативно сказаться на его стратегии.
Вадим Шипачёв установил новый рекорд КХЛ по набранным очкам, стал.
Изменение направления (Reverse) — карта, которая меняет последовательность игры, переключая порядок ходов игроков. Например, если игра продолжалась по часовой стрелке, она будет переключена на против часовой, что особенно полезно для больших групп. Возьми две карты (Draw Two) — карта, при использовании которой следующий игрок должен взять две карты из колоды и пропустить свой ход.
Ее можно положить на любую карту того же цвета или на другую карту «Возьми две карты». Смена цвета (Wild) — это универсальная карта, которая предоставляет игроку возможность выбрать любой цвет для следующего хода. Ее можно использовать в любой момент, независимо от цвета или числа на карте в сбросе.
Данный инструмент является мощным средством для изменения стратегии, исходя из карт соперников. Возьми четыре и смена цвета (Wild Draw Four) — карта, которая обязывает следующего игрока взять четыре карты и пропустить свой ход, в то время как текущему игроку предоставляется возможность выбрать новый цвет.
Эту карту можно сыграть только в том случае, если у вас нет других карт, соответствующих текущему цвету. Слева направо: Универсальная карта, карта «Дикая тянуть четыре», карта «Дикая», карта «Обратное направление», карта «Возьми две» и карта «Пропусти». Игра завершается, когда один из участников расстается со всеми своими картами, что делает его триумфатором данного раунда. Остаточные карты у других игроков приносят очки победителю: числовые карты дают столько очков, сколько на них написано, в то время как специальные карты имеют установленные значения.
Как правильно играть в 21 очко картами?
Карты «Пропусти ход», «Обратное направление» и «Возьми две карты» начисляют по 20 очков, а карты «Смена цвета» и «Возьми четыре и смена цвета» — по 50 очков. Обычно игра заканчивается при достижении 500 очков, но вы можете установить любое другое значение, подходящее всем участникам. Побеждает тот игрок, который первым достигнет установленного лимита, однако можно проводить и несколько отдельных раундов, каждый из которых будет считаться отдельной игрой. Старайтесь сохранять на столе тот цвет, который у вас доминирует в карточной руке, чтобы вы могли чаще делать ходы, не обращаясь к колоде. Если вам удастся управлять цветами, вы сможете быстрее избавиться от карт и продержаться дольше, не рискуя тянуть лишние. Карты «Смена цвета» и «Возьми четыре и смена цвета» являются очень сильными, поэтому их нужно использовать осторожно. Например, оставьте «Смену цвета» на случай, если у вас останется только одна карта, которая не соответствует текущему цвету на столе — это даст вам возможность ее сбросить. Следите за тем, какие цвета сбрасывают ваши противники — это поможет вам лучше понять, с чем они могут играть. Если игрок не справился с синим цветом, вероятно, у него нет таких карт, и вы можете использовать это знание для контроля игры. Оставьте карты «Пропусти ход» и «Обратное направление» для атаки на лидеров.
Если кто-то близок к победе, используйте «козыри», чтобы прервать их ход и замедлить игру. Это создаст больше пространства между потенциальным победителем и вами, позволяя другим участникам вмешаться.