Производитель | Tomhorn |
Кол-во линий | 231 |
Кол-во барабанов | 34 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Premier Racing в онлайн казино:
Shamany«Шаман» - Настольные игры на русском SPGames.lv
В этой красивой жестяной баночке увлекательная игра на скорость и внимательность. Всё очень просто: перед вами и другими детьми племени лежат десять символов. А в центре стола карточка с теми же символами, но их восемь. Как только вы поняли, каких двух символов не хватает, бейте в бубен и кричите: Шаман!
Карточная настольная игра "Шаман" для взрослых и детей.
Мне нравятся настольные игры, где нужно иной раз подумать) Конечно всегда нужна капелька везения, но вот мне интересно обдумывать шаги. Шаман - настольная игра, в которой у каждого есть роль. Но всё равно победитель будет в итоге один, так как игра состоит из раундов, и мы собираем в каждом раунде очки. Шаманы — наставники в духовных практиках, идущих не от богов, а от самих природных стихий.
В отличие от других мистиков, шаманы не обязательно общаются лишь с благоволящими к ним силами. Стихии хаотичны: если их не сдерживать, они сходятся друг с другом в бесконечной схватке. Действуя в роли посредника между землей, огнем, водой и воздухом, шаман создает тотемы, которые увеличивают силы союзников или помогают уничтожать врагов. Шаманы - смертные посредники между самими стихиями.
Во многих обществах Азерота шаманы выполняют роль духовных наставников. Умудренные годами связи с духами предков, шаманы могут обращаться к их мудрости и знаниям, чтобы принести равновесие в хаотический мир стихий. Достигая соглашения тем или иным образом с элементалями, шаманы могут обрушить на своих врагов мощь разъяренных стихий или лечить и благословлять своих союзников. Шаманы могут зачаровывать собственное оружие силами стихий, поражать противников стихийной магией на расстоянии, призывать элементалей себе на помощь или лечить и усиливать союзников. Однако не все шаманы стремятся к балансу между стихиями.
Игра Тяжелый Шаман Делюкс - Играть Онлайн!
Темные шаманы не ищут согласия с духами стихий, но подчиняют их своей воле, искажая их сущность. Подчиняя себе элементалей грубой силой, темные шаманы становятся намного могущественнее, однако часто теряют разум или умирают от рук духов, которые сумели освободиться от их гнета. Шаман является весьма разносторонним классом и может выбирать из трех специализаций.
Специализация Стихии позволяет шаманам призывать силы огня, льда и природы, чтобы поражать противников на расстоянии, используя ману и Шаманизм существует с тех самых пор, как первые племена разумных существ обнаружили свою связь с силами Земли, Воздуха, Воды и Огня. На Дреноре, ныне разрушенном Запределье основными практиками шаманизма были орки и . На Азероте наиболее известными шаманами являются таурены, тролли и дворфы.
Несмотря на техническое развитие, шаманизм в Азероте процветает и развивается, в то время как шаманизм Дренора был практически забыт и уничтожен во времена - были прежде шаманами. Преисполненный жаждой власти и могущества, Гул'дан искал другой, больший источник силы и нашел его в лице магии Скверны.
Используя знания, полученные от Кил'джедена, Гул'дан использовал веру орков в духов предков, чтобы натравить их на мирных дренеев. Позже Гул'дан показал лидерам орочьих племен, среди которых немалую роль играли шаманы, мощь Скверны, чем склонил их на свою сторону. С их поддержкой Гул'дан провел нечестивый ритуал, который разорвал связь орков с духами.
Шаман vs Страж/Шаман RPG Russia" threads guru-shaman-vs-strazhВ процессе - Гуру/Шаман vs Страж/Шаман RPG Russia
Оставшиеся без своих незримых наставников и союзников, многие орки быстро попали под влияние Скверны, став на сторону падших шаманов, которые позже стали первыми орками-чернокнижниками. Используя добытые в Азероте артефакты, Нер'зул попытался открыть порталы из Дренора во множество других миров. Не выдержав такого натиска энергии, родной мир орков дрогнул и разрушился, превратившись в несколько обломков, странствующих в Круговерти Пустоты, которые теперь известны как Запределье. Потребовалось много времени, прежде чем стихии оправились от этой катастрофы. Среди первых, кто почувствовал возрождение стихий Дренора, был Нобундо, который впоследствии принесет шаманизм дренеям. Для орков же шаманизм был забыт настолько, что шаманами в лагерях для военнопленных орков называли сказочников или лгунов. Все изменилось после Второй Войны, когда Тралл, сын Дуротана, впервые со времен Гул'дана сумел установить контакт с духами стихий. Тралл прошел обучение у Дрек'тара, старого шамана, который своими деяниями заслужил прощение духов.
Тот обучил молодого орка истинному шаманизму, в котором не место столь любимой орками воинственности. Освободив орков, Тралл создал новую Орду, а за его деяния духи предков простили весь народ орков за их ошибки прошлого, таким образом, возродив шаманизм орков.