Производитель | High 5 Games |
Кол-во линий | 4418 |
Кол-во барабанов | 24 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в 5 Reel Drive в онлайн казино:
Пинап во времена СССР каким бы он был на самом деле
Валерий Барыкин соединил слоган назидательного советского плаката с красоткой традиционного пин-апа. Сочетание оказалось настолько успешным, что ироничные работы автора распространились по сети, а затем и закрасовались на отечественных фестивалях. Жанровые зарисовки, выполненные в стиле советских агитационных плакатов, вызывают ностальгию по временам, когда в каждой уважающей себя столовой, рабочем цеху и конторских коридорах висели печатные призывы и лозунги. Само пин-ап искусство — детище чисто американское, возникшее в конце 40-х годов прошлого столетия и сразу обретшее армию поклонников среди мужской части населения.
Советский пин-ап, ностальгия! Кинокотека Дзен
Яркие картинки с изображением пышнотелых красоток привлекали внимание, а издания с подобными иллюстрациями и не обременённые текстом, пользовались бешеной популярностью. Работы Барыкина — оригинальная смесь американской эстетики и культуры советского времени. Получилось новое направление на старый лад, в котором очень чётко прослеживается классический образ социализма.
», «Не отвлекайте водителя во время движения» или «Не входи! » А во многих сюжетных иллюстрациях угадываются мотивы всеми любимых кинолент двадцатого столетия: «Бриллиантовая рука», «Королева бензоколонки», «Три плюс два» и др. В каждой работе художника отражена эпоха, ушедшая безвозвратно, но сохранившаяся в памяти миллионов людей. И почему только в Советском Союзе не выпускали такие плакаты?
А ведь и Pin-up и много другое в СССР действительно было. Восхитительные иллюстрации, сочетающие в себе стилистику социальных плакатов времен Советского Союза и американских постеров 60-х годов в стиле пин-ап. В нашей современной жизни очень часто многое проявляется из прошлого, и всем знакомая фраза: "Все возвращается на круги своя", как нельзя лучше подчеркивает суть этого обзора, в котором речь пойдет о художественном стиле, позаимствованном в прошлом веке. И сегодня мне хотелось бы рассказать об иллюстраторе, возродившем искусство советского плаката в совершенно новой ипостаси. Художник из Нижнего Новгорода, Валерий Барыкин, совместив две идеологически противоборствующие наглядные пропаганды средины прошлого столетия двух стран - СССР и США, получил вполне новый органичный стиль - советский пин-ап. Что бы понять суть этого стиля, нужно заглянуть немного в историю.
Пин-ап"Валерий Барыкин Советское телевидение в стиле Пин-ап
Поэтому мне хотелось бы напомнить читателю о том времени, когда американские мужские журналы 30-х и 40-х годов буквально пестрели иллюстрациями прекрасных кокеток, ставшими самым обожаемым предметом фетиша у солдат, водителей дальних рейсов и холостяков. Такие издания высоко котировались потому, что многие мужчины, увлекающиеся яркими картинками, умудрялись украшать ими свои жилища, и кабины автомобилей, прикалывая их к стенкам. Отсюда и пошло название этой традиции: "to pin up" — прикалывать, именем которой впоследствии был назван отдельный жанр искусства.
И что интересно, в те годы, когда гражданам Америки на каждом углу подмигивали красивые девушки с реклам, выполненных в стиле пин-ап, приглашая освежиться, побриться или заглянуть в кафе, советским людям с агитационных плакатов на каждом шагу "грозили пальцем суровые женщины, милиционеры и пожарники". С течением времени американский пин-ап преобразовался в так называемый love-стайл, в котором преобладали образы полуобнаженных девушек и трогательные истории взаимоотношений: поцелуи, романтические свидания, вечеринки. В 60-х годах этот стиль кардинально преобразился под влиянием бондианы, которую в свою очередь в последствии буквально задавила цветная фотография. Эту особенность периодических изданий США средины прошлого века с большим мастерством использовал в своем творчестве художник Валерий Барыкин.
Он буквально создал микс, скрестив в своих творениях два разных стиля: советский плакат и американский пин-ап. И вот уже второе десятилетие создает иллюстратор плакаты, пронизанные сатирой и юмором, похоже на агитационные, времен СССР 50-60-х годов и пропитанные эстетикой американского пин-апа.
И нужно отметить, что потрясающая идея художника создать огромную серию забавно-ностальгических работ привлекает к его творчеству огромное количество поклонников. И таким вот образом получил свое развитие новый стиль в искусстве - советский пин-ап. И что интересно, в наше время к этому стилю, обращаются немало молодых художников.
Слоти онлайн у Pin-Up – Демо безкоштовно або на гроші
Но пока только Валерий Барыкин занимает в этом жанре лидирующие позиции. В свое время окончил Нижегородский политехнический университет, после чего, круто решив изменить профессиональное направление, окончил театральное училище и получил диплом «театрального художника». И вот как сам художник реагирует на эту ситуацию: "Возможно, те кто, так или иначе работает в стиле пин-ап, это очень молодые люди. Они просто не застали его, дух той легендарной эпохи утерян… В пресловутых 90-х художнику пришлось испробовать себя в разных видах творчества: занимался живописью, графикой, перформансами, полиграфическим дизайном. Одновременно с этим вошел в объединение художников «Галерея нетипичного искусства» и стал участником множества совместных художественных выставок. А вот в начале 2000-х художник, путем творческих исканий воплотил идею по созданию новаторского стиля - «советский пин-ап». И тут же напрашивается вопрос, а есть ли спрос на такого вида искусство в наш век цифровых технологий? Одних зрителей привлекают, в первую очередь, сюжетные контрасты работ художника, других - ностальгия по прошедшему времени, третьих - интерес к советскому прошлому. Казалось бы, незатейливые смешные сюжеты, перенасыщенные мелкими деталями и пропитанные ностальгическими нотками... Оказывается, ничто так не привлекает внимание зрителя, как скрупулезное разглядывание подробностей вплоть до мельчайших деталей. Да и к тому же человек устроен так, что самые эмоциональные моменты его жизни основаны на контрастах, чего в работах художника просто в изобилии.
Различные нелепости, нелицеприятные поступки, неприличное поведение, на которых он заостряет внимание зрителя, вызывает бурный всплеск эмоций. А где внимание, там соответственно и рекламодатели.