Производитель | Habanero |
Кол-во линий | 9488 |
Кол-во барабанов | 39 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Wonder World в онлайн казино:
Game 382643Dune Spice Wars - обзоры и оценки игры, даты выхода DLC.
«Дюна» Френка Герберта вновь набирает популярность в разных медиа — и это отлично! Судить о конечном качестве продукта по раннему доступу, конечно, невозможно, однако его сильные и слабые стороны вырисовываются уже сейчас. О них и поговорим Процессор Intel Core i5 i5-9400F 2,9 ГГц / AMD Ryzen 3 3300X 3,8 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 4 Гбайт памяти и поддержкой Direct X 12, например NVIDIA Ge Force GTX 1050 / AMD Radeon RX 580, 4 Гбайт на накопителе, интернет-соединение и учётная запись в Steam Новых игр по «Дюне» не выходило чёрт знает сколько лет, поэтому не удивительно, что Spice Wars удалось ворваться в топ-3 Steam уже на стадии раннего доступа. В общем и целом, в то, что предлагает Shiro Games в данный момент, уже сейчас играется вполне неплохо.
WatchDune Spice Wars - Стратегия о борьбе за контроль над.
Да и визуальный стиль выбран приятный, пусть персонажи и напоминают о Civilization. К полноценному релизу многое может измениться — и, если честно, очень бы этого хотелось, поскольку отдельные элементы и механики пока вызывают много вопросов. На данном этапе есть лишь одиночный режим с матчами против компьютерного оппонента. Попытаться завоевать планету можно за одну из четырёх фракций: Атрейдесы, Харконнены и фримены не нуждаются в представлении, а вот контрабандисты оказались весьма интересным выбором разработчиков.
Кроме стороны, позволяют задать размер карты, условия победы, а заодно частоту песчаных бурь и появления червей. И назначить двух советников, представленных известными персонажами вроде леди Джессики, Чани и прочих. Они дают уникальные бонусы, помогающие подогнать игру под свой стиль.
Уже сейчас можно сказать, что Spice Wars удалось отлично передать дух «Дюны». Арракис — планета крайне опасная, поэтому практически всем фракциям нужно постоянно следить за своими сборщиками спайса (или пряности, если хотите) — черви уж очень любят их пожирать. Помимо жизней, у всех юнитов есть ещё полоска припасов — она расходуется во время перемещения по неблагоприятным областям. Скажем, если послать отряд через большую пустыню, то он попросту сгинет в песках. Кроме того, игра заставляет попотеть, когда начинается какая-нибудь заварушка.
Торрент-Игрухаhttps//itorrents-
Уследить за постоянно выскакивающими уведомлениями непросто, особенно если параллельно пытаешься отводить раненых бойцов подальше от сражения, голосовать в совете Ландсраада и уделять внимание другим делам в разных точках. Спасает возможность поставить происходящее на паузу, однако даже в этом случае можно не успеть среагировать — для эвакуации тех же сборщиков нужно время после нажатия кнопки, а черви ждать не будут. В итоге оказывается, что на передовой вроде как со всем справился, однако в тылу часть поселений захватили фримены из недружественных сиетчей, разбросанных по карте, а добыча спайса серьёзно просела из-за потери техники.
Игра по «Дюне» не была бы таковой, не будь пряность одной из основных экономических составляющих. Spice Wars предлагает классную систему, где нужно балансировать между собственной выгодой и налоговыми сборами. Каждый месяц Империя (или Космическая гильдия в случае с фрименами) требует определённое количество спайса, однако этот же ресурс используется для обмена на наличные.
Нужно постоянно следить за тем, чтобы и казна пополнялась, и на уплату дани запасов хватило. Ведь без денег не заказать пополнение армии и защиту для поселений, а тех, кто не выполняет долговые обязательства, ждёт штраф к влиянию в совете и получению очков «господства» (hegemony), которые влияют на победу.
Разделение доходов регулируется с помощью ползунка, контролирующего, какой процент спайса обменивать, а какой — отправлять на склад. Заодно всегда можно посмотреть, успеешь ли ты с заданными величинами накопить нужное количество ресурса. Назначение своих людей на те или иные позиции даёт бонусы к производству разных ресурсов, а на более поздних стадиях можно попробовать даже совершить покушение на лидера другой фракции. Заодно шпионы помогают заказывать разные временные бонусы вроде ускоренного латания войск в секторе или же уменьшения урона от врагов. Если в той же «Цивилизации» можно было быстро пропустить несколько ходов, то здесь на поздних стадиях матчей я просто уходил смотреть видео на You Tube, время от времени поглядывая на другой экран и реагируя на редкие нападения или бунты.
Гайд для Dune Spice Wars - как играть руководство новичкам
Практика показывает, что при активации этой «парочки» вражеские цитадели берутся без каких-либо потерь среди личного состава. Ускорить происходящее можно, но это помогает черепашьему темпу продвижения вперёд лишь отчасти. Однако во всём остальном Spice Wars всё ещё требуется основательная обработка напильником. Да и в целом середина и эндгейм партии сейчас оставляют желать лучшего. Основной процесс довольно медленный и строится на захвате территорий. За несколько игр понимаешь, какие здания и апгрейды нужно ставить и изучать в первую очередь, и недостаток ресурсов перестаёт быть проблемой. Вся карта поделена на участки, на каждом из которых есть поселение. На некоторых участках присутствуют уникальные материалы, позволяющие строить особые здания (дают большой бонус к получению ресурсов), поэтому порядок присоединения территорий тоже играет значение. К сожалению, после этого этапа Spice Wars превращается в муторное повторение одного и того же из партии в партию. В нынешнем виде Dune: Spice Wars серьёзно завязана на экономику и весьма требовательна к обращению с ресурсами. Остаётся просто смотреть, как копится всё, что может копиться, заказывать на это лучшие войска (которых, к слову, всего пять видов) и ползти до победы одним из трёх способов. Бездумная экспансия, скажем, быстро приведёт к недостатку воды, а большая и дорогая в содержании армия сможет загнать в минус даже на более поздних стадиях партии. Параллельно бегая по всей своей территории для подавления бунтов, вспыхивающих в поселениях без какой-либо видимой причины. Проще и выгоднее одной небольшой группой медленно и методично откусывать себе территорию за территорией, застраивать её нужными зданиями и двигаться дальше. Как раз из-за монотонности процесса терпения играть на средних и больших картах может хватить не у всех — просто потратите в разы больше времени из-за размеров и количества территорий под захват. Три из них играются плюс-минус одинаково, зато фрименов, похоже, успели проработать лучше всех — у них больше всего уникальных строений и возможностей.
ИИ всё равно глупый и не сможет чем-то напрячь — в матчах с людьми ситуация, по идее, должна быть куда интереснее, но мультиплеера пока что нет. Жителям пустыни не нужно следить за своими сборщиками спайса, ведь черви на них просто не нападают. Как раз серьёзный упор на сбор ресурсов в сочетании с «реальным временем» делает Spice Wars вязкой и местами мучительно скучной. Они умеют быстро договариваться с нейтральными сиетчами, что в сочетании со зданиями, дающими гигантский прирост к производительности сектора, позволяет стремительно оторваться от оппонентов.