Производитель | Tomhorn |
Кол-во линий | 2830 |
Кол-во барабанов | 29 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Happy New Year в онлайн казино:
Игры про вампиров на ПК список лучших
Vampire: The Masquerade — Bloodlines — компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines основана на настольной ролевой игре Vampire: The Masquerade, выпускаемой издательством White Wolf Publishing, и её действие происходит в том же вымышленном Мире Тьмы, где рядом с людьми и втайне от них существуют вампиры, оборотни и другие фантастические существа. В течение игры персонаж игрока, новообращённый вампир, расследует появление в современном Лос-Анджелесе древнего артефакта — «Анкарского саркофага» — и оказывается ввязанным в интриги нескольких тайных организаций, желающих заполучить саркофаг. Игра предоставляет игроку возможность присоединиться к одному из нескольких вампирских кланов и выполнять задания в различных районах Лос-Анджелеса — как в ходе боевых действий, так и с помощью мирного общения.
CrazyGames - бесплатные онлайн-игры на
От выбора клана зависит, как к герою игрока относятся другие персонажи и какие способности ему доступны; в конечном счете это позволяет исследовать мир и взаимодействовать с персонажами множеством различных способов. Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve, одновременно с Half-Life 2. Разработка игры была сопряжена со многими сложностями, и в результате она была выпущена незаконченной.
Игровая пресса высоко оценила сценарий и диалоги игры, а также высокую нелинейность и влияние сделанных игроком выборов на события игры, однако раскритиковала техническую реализацию и многочисленные баги. Коммерческий неуспех Bloodlines в конечном итоге привёл Troika Games к банкротству, однако в последующие годы игра приобрела статус культовой; поклонники игры самостоятельно разрабатывали и выпускали патчи для исправления ошибок и пытались восстановить вырезанный из игры контент. Выбор клана оказывает огромное влияние на последующую игру: он накладывает на игрока множество правил, присутствующих в Bloodlines или, наоборот, освобождает от них.
Так, персонажи-Малкавиане в течение игры постоянно сталкиваются с галлюцинациями, необычными диалогами и странными ситуациями, недоступными для других кланов; персонажи-Носферату вынуждены скрываться и избегать всяких контактов со смертными людьми, тогда как Тореадоры, напротив, успешно общаются с людьми и могут разрешить многие ситуации за счёт своего обаяния) — сверхъестественными силами вампира; в качестве альтернативы традиционному созданию героя игроку предлагается пройти тест с рядом вопросов, по итогам которого игра предложит ему наиболее подходящие характеристики и клан. Количество очков, которые игрок в начале игры может вложить в каждую категорию атрибутов, зависит от выбранного клана. Очки, потраченные на атрибуты и способности, определяют успех игрока при совершении определенных действий в игре или саму возможность совершить эти действия, например, как точно или на каком расстоянии персонаж сможет попасть в цель при стрельбе из оружия или сможет ли он взломать защищённый паролем компьютер. Так называемый «Маскарад» — правила, обязывающие вампиров сохранять свое существование в тайне — накладывает на игрока множественные ограничения. Вампиры не должны пользоваться сверхъестественными силами или пить кровь так, чтобы это видели посторонние люди — если игрок несколько раз нарушит секретность, потеряв соответствующие очки, ранее дружественные вампиры Камарильи откроют охоту на нарушителя и убьют его.
Игра Вампи 3Д - Онлайн - Все Игры"Игра Вампи 3Д - Онлайн - Все Игры
В игре существует ещё одно понятие — гуманность, то есть человечность. Согласно сеттингу, каждый вампир — это монстр, и уровень гуманности определяет, насколько он является зверем. Чем ниже этот параметр, тем легче впасть в Безумие, и тем жёстче и нахальнее становятся диалоги.
При высокой гуманности, напротив, диалоги очень приятные, уважительные, в них отсутствуют оскорбления, и впасть в Безумие довольно сложно. Гуманность можно повысить, использовав очки опыта, либо совершив доброе дело — спасти кому-нибудь жизнь. Понизить же гуманность можно посредством убийства людей или совершив очень недоброе дело (например, обречь человека на очень жестокую смерть).
В свою очередь, Безумие — это состояние, в котором внутренний Зверь овладевает вампиром, и он никак не может контролировать свои действия. Безумие может быть вызвано голодом (длительным отсутствием крови) или нападением.
Но состояние Безумия имеет и положительную сторону — все физические параметры (Сила, Ловкость и Выносливость) повышаются до максимума. Действие Vampire: The Masquerade — Bloodlines происходит в Лос-Анджелесе начала 2000-х годов, современном времени выхода игры. Лос-Анджелес представлен в игре четырьмя районами: это Санта-Моника, Голливуд, Даунтаун и .
ВАМПИРЫ СОСУТ, ИГРА - НЕТ! Vampire Survivors - YouTube"ВАМПИРЫ СОСУТ, ИГРА - НЕТ! Vampire Survivors - YouTube
Сеттинг игры, известный как «старый» Мир Тьмы, показывает мир, в котором рядом с людьми и втайне от них на протяжении многих веков существуют вампиры, волки-оборотни, демоны и другие сверхъестественные существа. В соответствии с мифологией Мира Тьмы, вампиры — потомки библейского братоубийцы Каина, обреченного вечно скитаться по земле и питаться кровью живых; Каин получил способность передавать свое проклятие другим людям — так возникли кланы вампиров) — тайную организацию, подобное закулисному правительству. Кланы Камарильи не доверяют друг другу, и только общее согласие вампиров с целями и структурой Камарильи удерживают эту организацию вместе. ) состоит из вампиров-идеалистов, формально входящих в Камарилью и соблюдающих её правила; Анархи недовольны существующей политической структурой Камарильи и считают, что власть в обществе вампиров должна принадлежать всем) ранее появлялись и в настольных ролевых играх по «Миру Тьмы». Неразговорчивый Таксист перевозит персонажа между районами Лос-Анджелеса; игра содержит намеки на то, что Таксист и есть Каин, бессмертный прародитель всех вампиров В начале игры игровой персонаж проводит ночь с вампиром и сам становится таким же существом. Создание новых вампиров без разрешения считается в Камарилье преступлением, и вампира-создателя казнят по приказу князя Лакруа; однако игровой персонаж остается в живых благодаря заступничеству Найнса Родригеса, вожака Анархов. Лакруа принимает молодого вампира к себе на службу и посылает в Санта-Монику — помочь гулю Меркурио с уничтожением склада, принадлежащего Шабашу. По поручению Жанетты и Терезы Воэрман герой обследует заброшенный и населенный призраками отель «Океан Хаус».
По выполнении миссии Лакруа дает игроку новое задание — так, герой должен обследовать корабль «Элизабет Дейн», на котором в Лос-Анджелес прибыл древний Анкарский саркофаг: по убеждению князя, в нём находится тело одного из Допотопных — древних и чрезвычайно могущественных вампиров, чье возвращение предвещает конец света, Геенну. Побывав на корабле и получив сведения о саркофаге, герой должен расследовать исчезновение Алистера Граута, безумного главы клана Малкавиан в Лос-Анджелесе.