Производитель | Gaminator |
Кол-во линий | 4938 |
Кол-во барабанов | 14 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в The King Panda в онлайн казино:
Покер - Уикипедия
По́керный пасья́нс (покерный солите́р, квадратный покер, покер в одиночку, покерные квадраты) — пасьянс, целью которого является составление наилучших покерных комбинаций в 10 вертикальных и горизонтальных рядах из 25 карт, расположенных в виде квадрата 5 × 5. Колоду тасуют, открывают первую карту и кладут на одно из мест в раскладе 5 × 5 карт по выбору играющего. Открывают следующую карту и кладут на одно из оставшихся свободных мест. Повторяют это до тех пор, пока все 25 мест в квадрате не будут заняты, стараясь располагать карты так, чтобы в вертикальных и горизонтальных рядах расклада образовались наилучшие покерные комбинации. После этого приступают к подсчёту очков за десять покерных комбинаций — в каждом вертикальном и горизонтальном ряду. Существуют два основных варианта: английская и американская системы.
Покер — Рувики Интернет-энциклопедия
В американской системе сохранено традиционное старшинство покерных комбинаций. Английская система лучше учитывает трудность составления комбинаций в покерном солитере. Так, попытка составить стрит является рискованной — при неудаче в данном ряду, вероятно, вообще не получится никакой комбинации.
В то же время при неудаче в выстраивании фул-хауса обычно удаётся составить две пары или трипс. В отличие от большинства других пасьянсов, которые могут только сойтись или не сойтись — «всё или ничего», в покерном солитере результат измеряется количеством очков — «чем больше, тем лучше». Некоторые компьютерные программы для раскладывания пасьянсов устанавливают для покерного солитера «пороговое» значение, при котором он считается сошедшимся.
) — условное название карточной игры, отдалённо напоминающей преферанс. Также её нередко называют просто покером, что неверно, — ведь к настоящему покеру она отношения не имеет, а представляет собой «облегченный» вариант преферанса. Игра сложилась в СССР на основе зарубежного прототипа, известного преимущественно под названием Oh Hell. Заглавное же название произошло от использования в игре джокера (которого называют «покером», реже — «шамайкой», «шахой» или «крюком»), что мало характерно для большинства карточных игр и совсем непривычно для СССР, где настоящий покер был практически неизвестен. Играют либо «русской» колодой в 36 карт, или 52-карточной колодой, при этом джокером назначается одна из обычных карт (один из распространённых вариантов — семерка пик).
Покер — Викисловарь
При игре втроём может использоваться колода в 33 карты, из которой удалены все шестёрки, кроме трефовой, которая объявляется джокером. В этом случае, при раздаче на все карты, «лишняя» карта, не открывается — это придает дополнительный простор для маневров и элемент неожиданности. Количество участников — от двух до шести, оптимальное — 3 или 4, для «грузинского» варианта — четыре или шесть. Первый сдающий определяется жребием, далее сдачи производятся в порядке очерёдности. В первую сдачу каждому партнёру сдаётся одна карта, во вторую — две и т.
д.(для 3-х игроков — до 12 карт, для 4-х игроков до 9 карт, для 5 игроков — до 7 карт и одна карта остается)(карты сдаются строго по одной штуке в несколько кругов), затем открывается козырь (либо он выбирается перед игрой на всю игру, например, бубны). По шесть карт производится столько сдач, сколько игроков участвует в партии. После второй сдачи по одной карте играются круги специальных игр, например — «слепая». В «грузинском» варианте раздают до восьми карт при игре вчетвером, или до шести при игре вшестером, после чего раздают по девять карт 4 раза.
После чего количество сдаваемых карт пошагово уменьшают до одной, а затем вновь сдают по девять карт 4 раза. Он и остальные участники должны оценить силу своих карт и объявить предполагаемую взятку (сделать «заказ»). Каждый участник волен объявить любую взятку или отказаться от взятки (сказать «пас»), кроме сдающего: сумма заявленной им взятки и взяток остальных партнёров не должна быть равна числу карт на руках (правило называется «не сходимся» или «обязан», то есть обязательный заказ).
Таким образом, в каждой раздаче кто-то обязательно переберёт или недоберёт. (Как вариант, принцип «не сходимся» обязателен только в специальных раздачах: «золотая», «тёмная», «безкозырная» и др.) Так же нельзя заказывать "пас" больше двух раз подряд. Исключением является ситуация, когда играется кон с одной картой и раздающий вынужден пасовать третий раз подряд, чтобы сумма взяток не была равна одному. На каждую карту нужно класть обязательно карту той же масти, с которой сделан ход, либо, если нет нужной масти, — козыря.
Покер и блеф - этимология понятий Сергей Колибаба
Если же у игрока нет карты по масти и козыря, он волен положить любую карту. Старшинство карт традиционное: туз — самая старшая карта, двойка (или шестёрка) — самая младшая. Тот, кто возьмёт взятку, выкладывает следующую карту — и так пока все карты не будут разыграны. Во-первых, он может использоваться как наисильнейший козырь, то есть забрать любую взятку, даже если она предварительно бита козырным тузом. Смотреть карты разыгранных (перевёрнутые) взяток не разрешается, за исключением последней взятки, независимо от того, кем она взята. Так же он может использоваться как самая маленькая карта в колоде, меньше двойки любой масти - чтобы отдать ненужную взятку. Его можно выкладывать в тех случаях, когда игрок не заинтересован отдавать карту требуемой от него масти или козыря. Правила, относящиеся к ходу по масти или козырю, на джокера не распространяются. Во-вторых, когда делается заход с джокера нужно задать масть и объявить джокера "старшей" или "младшей" картой.
Если джокер используется как младшая карта, но у остальных игроков нет карт заявленной масти или козыря, игрок с джокером все равно забирает эту взятку. Так же существует требование «самой большой масти» — игрок выкладывает джокера и говорит «по самым большим пикам» и т. (обычно, но не обязательно, при таком ходе требуют самого большого козыря).