Производитель | High 5 Games |
Кол-во линий | 2886 |
Кол-во барабанов | 10 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Blackjack Classic в онлайн казино:
Avro Vulcan — Рувики Интернет-энциклопедия
Бомбардировщик Avro Vulcan является одним из лучших самолетов своего класса. Последующие модификации отличались прежде всего типом двигателей. Серийный самолет королевских воздушных сил совершил первый полет 4 февраля 1955 г. Avro Vulcan фото Силовая установка: четыре турбореактивных двигателя Bristol Siddeley «Olympus 301» с тягой по 9072 кг. ) — британский стратегический бомбардировщик, второй из бомбардировщиков «V-серии». Самолёты этого типа совершили несколько боевых вылетов в ходе Фолклендской войны.
АВРО ВУЛКАН / Бомбардировщики. том II
«Вулкан» состоял на вооружении Королевских ВВС в 1956—1984 годах, став, таким образом, последним британским стратегическим бомбардировщиком. Один «Вулкан» (серийный номер XH558) был возвращён в полётопригодное состояние и неоднократно участвовал в различных авиашоу. Однако после 2015 года выполнение полётов маловероятно, так как двигатели выработали свой ресурс, а продление его невозможно из-за отсутствия запасных частей История всех стратегических бомбардировщиков начинается с момента создания ядерного оружия, для которого требовалось средства доставки.
В 1947 году в Великобритании было принято решение о создании бомбардировщика, способного нести одну бомбу массой 4,5 тонны на расстояние до 3000 км со скоростью не менее 900 км/ч и практическим потолком до 15000 м. Зимой 1947 года на фирме «Авро», под руководством главного конструктора Р. Чедвика, начались работы по созданию нового дальнего бомбардировщика для ВВС Великобритании.
Специфика требований ВВС Великобритании состояла в том, что создаваемый скоростной бомбардировщик должен был действовать с небольших британских аэродромов. ВВС Великобритании просто не могли себе позволить строить разветвлённую сеть авиабаз. После войны фирма «Авро» получила большое количество трофейных материалов по аэродинамике больших скоростей и технологий, разработанных немецкими специалистами. Эти материалы активно применялись в создании нового самолёта. Для нового самолёта была выбрана схема бесхвостки с треугольным крылом толстого профиля и относительного малого удлинения большой площади. В мае 1947 года проект нового самолёта был представлен фирмой «Авро» министерству снабжения Великобритании, отвечавшему за создание авиационной техники.
Стратегический бомбардировщик вулкан 52 фото.
В ноябре 1947 года, после длительных дебатов предложения фирмы «Авро» получили окончательное одобрение, что позволило приступить к полномасштабным работам по созданию самолёта. В течение 1948 года был проведён большой объём испытаний в аэродинамических трубах. По результатом испытаний было разработано новое крыло, имевшее больший внутренний объём и более простую конструкцию. Осенью 1949 года техническое проектирование самолёта «698» было завершено.
По сравнению с первоначальным проектом внешний вид самолёта значительно изменился. Вместо двух поворотных килей был установлен один киль классического вида, воздухозаборники были утоплены в передней кромке крыла, возросла масса планера. Постройка первого самолёта началась в в апреле 1950 года.
Первый полёт состоялся 30 августа 1952 года на аэродроме фирмы «Авро», недалеко от Вудфорта. Королевские ВВС присвоили ему наименование «Вулкан». Самолёты «Вулкан» участвовали в бомбардировке Порт-Стэнли во время Фолклендской войны в 1982 году (Операция Black Buck).
В результате рейда была повреждена взлётно-посадочная полоса на захваченных аргентинцами островах и уничтожена радарная установка. Эта операция стала первым и последним боевым применением «Вулканов». Завершительный полёт последнего бомбардировщика Avro Vulcan состоялся в октябре 2015 года в рамках маркетинговой кампании спортивного автомобиля Aston Martin Vulcan.
Самолет и вулкан АВИАЦИЯ, ПОНЯТНАЯ ВСЕМ.
Авро «Вулкан» построен по схеме бесхвостка с фюзеляжем, интегрированным в крыло, в толстых корневых наплывах которого размещаются двигатели (по 2 с каждой стороны). Компоновка получается очень близкой летающему крылу, отличаясь от неё выделенным фюзеляжем с килем большой площади. При длине самолёта 30,45 м хорда в корневой части крыла составляет около 18 м (60 % всей длины). Основная конструкция планера выполнена из листовых легких сплавов. Фюзеляж круглого сечения с постоянным сечением около 3 м. В носовой части фюзеляжа, перед кабиной экипажа, расположен отсек радиолокационной станции (РЛС). Снизу носовой части установлен входной люк и блистер бомбардировочного оптического прицела.
В средней части фюзеляжа расположен бомбовый отсек длиной 8,5 м. В хвостовой части находится отсек РЛС защиты задней части фюзеляжа, антенна которого закрыта радиопрозрачным обтекателем.