Производитель | GamesOS |
Кол-во линий | 4247 |
Кол-во барабанов | 38 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Multihand Jacks Or Better в онлайн казино:
Зевс - главный бог Древней Греции и славянский бог мифы."Зевс - главный бог Древней Греции и славянский бог мифы.
Статуя Зевса в Олимпии — единственное из Семи чудес света, которое располагалось в материковой части Европы (в городе Олимпия). В течение нескольких лет после окончания строительства в храме не было достойной статуи Зевса, хотя довольно скоро решили, что она необходима. Греки решили пригласить знаменитого афинского скульптора Фидия для создания статуи Зевса. Статуя Зевса в Олимпии — третье чудо света Древнего мира. Мраморный храм Зевса превосходил по размерам все существовавшие на тот момент храмы. Массивную крышу здания размером 27 на 64 м поддерживали 34 колонны, выполненные из известняка. Величественное здание возводилось между 466 и 456 годами до н. В качестве создателя статуи был избран знаменитый афинский скульптор Фидий. Фидий успел к этому времени создать две знаменитые статуи Афины («Афину Промахос» и «Афину Парфенос»). Олимпийские игры, проводившиеся вот уже 300 лет в честь бога Зевса, пользовались огромной популярностью у народа. начали собирать пожертвования на его строительство. Каждая была высотой в 10,6 метра и толщиной более 2 метров. На мраморных фронтонах и наружных стенах храма располагались плиты с изображениями 12 подвигов Геракла. Ни одно из его творений до нашего времени не сохранилось. Несмотря на это, в Греции не было главного храма Зевса и лишь в 470 г. Бронзовые двери высотой в 10 метров открывали вход в культовое помещение храма. По его приказу была построена мастерская в 80 метрах от храма, которая точно соответствовала размеру храма.
Article 548Руководство и прохождение по "Zeus Master of Olympus"
Там он работал над статуей Зевса вместе с учеником Колотом и братом Паненом за огромным пурпурным занавесом и создал статую бога-громовержца в хрисоэлефантинной технике. Сам Фидий был очень придирчив к материалу, который ему доставляли. Особенно он был придирчив к слоновой кости, из которой он создал тело бога.
Затем под усиленной охраной в храм к ногам громовержца внесли драгоценные камни и 200 кг чистого золота. Сама статуя сделана из дерева, которое покрыто слоновой костью, одежда была сделана из золота. Золотом покрыты накидка, которая закрывала часть тела Зевса, скипетр с орлом, который он держал в левой руке, статуя богини победы — Ника, которую он держал в правой руке, и венок из ветвей оливы у Зевса на голове.
Ноги Зевса покоились на скамеечке, которую поддерживали два льва. Рельефы трона прославляли, в первую очередь, самого Зевса. На ножках трона были изображены четыре танцующие Ники. Также были изображены кентавры, лапифы, подвиги Тесея и Геракла, фрески, изображающие битву греков с амазонками. Основание статуи имело 6 метров в ширину и 1 метр в высоту.
Зевс против Аида - играть в Zeus vs Hades."Игровой автомат Зевс против Аида - играть в Zeus vs Hades.
Высота всей статуи вместе с пьедесталом составляла, по разным данным, от 12 до 17 метров. Создавалось впечатление, «что если бы он (Зевс) захотел бы встать с трона, то снёс бы крышу». Создавалось такое впечатление, что в них рождаются молнии. Глаза Зевса были размером с кулак взрослого человека. На Зевса пришли посмотреть самые влиятельные люди Греции. Вся голова и плечи бога сверкали божественным светом.
«Бог сидит на золотом троне, его фигура сделана из золота и слоновой кости, на голове у него венок как бы из ветвей маслины, на правой руке он держит богиню победы, сделанную также из слоновой кости и золота. В левой руке бога скипетр, украшенный всякого рода металлами. Обувь бога и верхняя одежда — также из золота, а на одежде — изображения разных животных и полевых лилий» В 435 году до н. Сам Фидий ушёл в глубину храма и оттуда наблюдал за восторженной публикой. Для того, чтобы голова и плечи громовержца сверкали, он приказал вырубить у подножья статуи прямоугольный бассейн. Поверх воды в нём наливалось оливковое масло: поток света из дверей падает на тёмную маслянистую поверхность, и отражённые лучи устремляются вверх, освещая плечи и голову Зевса.
Возникала полная иллюзия того, что этот свет льётся от бога к людям. Говорили, что сам громовержец спустился с небес, для того, чтобы позировать Фидию.
По преданию, когда статуя была окончена, Фидий обратился к богу с молитвой: дать зна́мение, угодна ли ему новая работа, — разразившаяся вскоре молния ударила в мраморный пол, и с тех пор на том месте стояла специальная медная чаша. Судьба самого Фидия до сих пор осталась неизвестной. По одной версии он, спустя 3 года, был осуждён и брошен в тюрьму, где и умер вскоре.
Зевс Повелитель Олимпа скачать на ПК последнюю.
По другой версии он прожил ещё 6—7 лет, став на старости лет изгоем, и умер в забвении. римский император Калигула хотел перенести статую Зевса к себе в Рим: «Он распорядился привезти из Греции изображения богов, прославленные и почитанием и искусством, в их числе даже Зевса Олимпийского, — чтобы снять с них головы и заменить своими», когда же приступили к исполнению «статуя Юпитера, которую он приказал разобрать и перевезти в Рим, разразилась вдруг таким раскатом хохота, что машины затряслись, а работники разбежались» Я уже не говорю, как часто грабят твой храм; даже у тебя самого обломали руки в Олимпии, а ты, высокогремящий, поленился поднять собак на ноги или созвать соседей, чтобы, сбежавшись на крики, они захватили грабителей, приготовлявшихся бежать. римляне, после принятия христианства, закрыли греческие храмы. Статуя пострадала после землетрясения во II веке до н. Но, благородный, титанобоец и гигантоборец, ты сидел, держа в правой руке перун в десять локтей, пока они обстригали тебе кудри. Император Феодосий I, утверждавший христианство, запретил язычникам не только публичные богослужения и жертвоприношения, но даже и просто вход в языческие храмы, каравшийся смертью. э., затем была отреставрирована скульптором Димофоном. Вставал вопрос об имуществе языческих храмов, многие из которых, в том числе и храм Зевса Олимпийского, были весьма состоятельны. После многочисленных войн и грабежей, последовавших за смертью Феодосия, от храма Зевса Олимпийского осталось только основание, некоторые колонны и скульптуры. По его сведениям, её перевезли в Константинополь и установили во дворце Лавса, где она сгорела во время пожара в 475 году. Последнее упоминание о статуе относится к 363 году н. В XI веке византийский историк Георгий Кедрин записал местное «предание», согласно которому в начале V века н. По другой версии, статуя погибла вместе с храмом от пожара в 426 году Приблизительная дата создания статуи (третья четверть V века до н. э.) подтвердилась при археологических работах в мастерской Фидия (1954—1958), которую удалось обнаружить благодаря более-менее точному описанию её места у Павсания. Археологи нашли здесь некоторые приспособления, нужные для обработки золота и слоновой кости, крошки драгоценных камней, костяные щепы и множество терракотовых форм для литья.
Формы использовались особенно при создании сложных складок драпировки статуи, которые затем покрывались тонким слоем золота. В начале времен существовал лишь вечный и безграничный Хаос.