Производитель | Rival |
Кол-во линий | 8764 |
Кол-во барабанов | 26 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Retro Reels Diamond Glitz в онлайн казино:
Медуза — Википедия
В чём состоит роль технического отдела в редакции сетевого СМИ? Какова его функция и как игры связаны с платформой сайта? Об этом и многом другом корреспонденту Молодёжного медиахолдинга «Есть talk! » Максиму Пасечному рассказал Илья Борисов – один из разработчиков игр на платформе сетевого издания «Медуза».
Игры Медузы - играть онлайн бесплатно
Синергия работы и хобби – Чем вы занимаетесь в «Медузе»? – Я занимаюсь разработкой игр, а также материалов и игр для отдела нативной рекламы. С недавних пор в мои обязанности входит разработка и поддержка «Монитора» – внутреннего редактора «Медузы», который является центром жизни любого издания.
– Какие навыки помогли вам стать разработчиком игр? – Я геймер с многолетним стажем и считаю, что у меня есть определённая способность к тому, чтобы определять, насколько механика игры актуальна и интересна. – То, чем вы занимаетесь в «Медузе», – это работа или хобби?
– Я всегда боялся рутинной работы, но создавать игры относительно небольшого формата для «Медузы» невероятно интересно. Это каждый раз что-то новое, новый подход, возможность изучать и применять разные технологии, проявлять фантазию в полной мере. Может, дело ещё и в том, что я не просто разработчик здесь. Все мы – команда, мнение и идеи каждого учитываются. Я могу придумать игру, предложить её – и она выйдет. Как работает «Медуза» – На ваш взгляд, важнее идея или механика игры? – Идея и механика игры – основа в разработке, они не существуют отдельно друг от друга.
Игры · Фауна · Медузы · Играть онлайн бесплатно"Игры Фауна Медузы Играть онлайн бесплатно
В первом случае инициаторами выступают редакторы отдела «Игры». После того, как мы определимся с идеей и механикой, мы планируем время для разработки игры и создания дизайна. Иногда на дизайн уходит гораздо больше времени, чем на разработку. Это связано в том числе и с высокой загрузкой дизайн-отдела.
Иногда разработку и дизайн можно совместить по времени, так как наиболее сложной частью игры может быть именно её логика, и она не зависит от дизайна. Также закладывается время на тестирование и на различные сложности, которые могут возникнуть в процессе разработки. – Насколько гибка и доступна ваша система, скажем, для редактора?
– Зачастую механики игр многократно переиспользуются – они выросли в полноценные форматы, внедрены в «Монитор» и могут быть выпущены без участия разработчика, усилиями одного лишь редактора. – Как изменился подход к созданию игр за время существования «Медузы»?
– Игры становятся качественней, интересней, сокращается время на разработку. – На запуск одной игры требуется от нескольких часов до пары недель. Если это новая механика, то в среднем – около двух недель. Если что-то основанное на одной из старых, то, как правило, от нескольких часов до трёх дней, в зависимости от вносимых изменений.
Игры Медузы возвращаются! Вы по ним скучали — и мы тоже
При этом если на игру нужно больше пары недель, то у нас срабатывает тревожный звоночек: вероятно, её надо переосмыслить, упростить или отказаться вовсе, потому что, как правило, она того не стоит, можно заняться чем-то другим и провести время с пользой. – Некоторые говорят, что игры в «Медузе» скопированы с других СМИ. – Всё, что находится «под капотом» «Медузы», – собственные разработки компании. Изначально была цель – не использовать чужие решения. В итоге «Медуза» имеет уникальные платформы и очень большую гибкость, любые изменения и нововведения могут быть внедрены в кратчайшие сроки. В этом процессе очень важна роль технического отдела. Техотдел «Медузы» работает постоянно и в усиленном режиме. – Как правило, это один редактор, один дизайнер и один разработчик. Но в целом к разработке может подключиться любой сотрудник редакции.
Часто такое бывает на этапе тестирования, когда предлагаются совершенно необычные идеи от людей, у которых не «замылен» глаз, и мы их тут же реализуем. Бывает, что идеи или данные (тесты, фразы) для игры формируют несколько человек. Куда двигаться дальше – Каких специалистов на рынке IT сейчас не хватает?