Способы и стоимость доставки:
- Самовывоз – Вы можете забрать заказ самостоятельно по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, д. 153
- Курьерская доставка – осуществляется по г. Ростов-на-Дону. Стоимость доставки фиксированная и составляет 300 руб.
- Доставка до терминала ТК – доставка осуществляется до терминала ТК в г. Ростов-на-Дону, стоимость фиксированная и составляет 300 руб. Внимание! Данный сбор берется только за доставку с нашего склада до терминала ТК в г. Ростов-на-Дону. Доставка от терминала г. Ростов-на-Дону до вашего города оплачивается дополнительно, согласно тарифам выбранной вами ТК.
- Доставка Почтой России – доставка наземным или воздушным транспортом. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа в личном кабинете.
Оплата:
Способы оплаты заказа:
- Наличными при получении – доступно при услуге самовывоза.
- Оплата на сайте банковской картой.
Внимание! Доставка в регионы осуществляется при 100 % предоплате заказа!
Вы можете использовать любую из перечисленных ниже карт для оплаты заказа. Ваши данные надежно защищены, так как мы относимся к безопасности платежей очень серьезно.
Оплата наложенным платежом, через кошельки Qiwi и Webmoney, а также оплата другими платежными картами в данный момент не принимается.
Отмена и возврат заказа:
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Если заказ уже был оплачен, после заполнения заявления возврат осуществляется на вашу банковскую карту в течении 7 дней.
В случае, если заказ уже был сформирован и/или отправлен, отмена такого заказа невозможна. В данном случае вы можете получить заказ и оформить возврат товара.
Возврат товара надлежащего качества производится за счет Покупателя (оплата доставки).
Внимание! Сообщаем, что претензии по качеству товара будут приниматься только при наличии:
1. Видеосъемки распаковки посылки
2. Фото расходной накладной
Претензии по качеству товара принимаются при наличии:
Фото расходной накладной;
Фото упаковки товара (коробки/мешка);
Четкие фото самого товара и частей товара по которым есть претензии;
Описание претензии. Это может быть производственный брак, несоответствие заказанного и полученного товара, отсутствие товара в заказе, механические повреждения;
Желаемого пути решения. Обмен/возврат.
Претензии по товару не принимаются, если:
Утеряна расходная накладная, вложенная в посылку при отправке;
Товар был поврежден в процессе пересылки и/или упаковка посылки имеет повреждения. В этом случае, Вам необходимо писать жалобу грузоперевозчику (Почта России, транспортная компания). Мы не несем ответственность за перевозку товара;
Товар эксплуатировался ненадлежащим образом;
Товар подвергся неправильной установке;
Производился самостоятельный ремонт.
При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту, либо оставить средства на счету для оплаты последующих заказов, связавшись с менеджером по телефону, или написав на нашу электронную почту.