Условия возврата товара
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителя» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителя» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Продавец не несет ответственность за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (ч.2 ст.476 ГК РФ).
Покупатель обязан снимать на видео процесс распаковки товара в момент его получения на почте для достоверного отображения состояния товара, заказанного в интернет-магазине. Видео является доказательством того, что недостатки товара возникли до передачи его Покупателю.
В случае отсутствия у Покупателя видеозаписи при предъявлении им претензии Продавец не отвечает за недостатки переданного товара. Данное правило не распространяется на случаи выявления скрытых дефектов (заводских браков). Претензия по качеству таких товаров может быть предъявлена в течении гарантийного срока. В отношении товаров, на которые не установлен гарантийный срок претензия может быть предъявлена при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.